НАЙТИ ПОДХОД

Здравствуйте!
Я общаюсь с молодым человеком,но сама,к сожалению,не могу найти к нему подход.Он-одинок и красив,но он дорожит своей свободой и,как он сам говорит,не готов к серьёзным отношениям.Тем не менее,он сам мне всегда звонит и пишет-я не навязываюсь.Скажите,как мне стоит себя вести.Мне стоит быть холодной и равнодушной,или же наоборот,тянуться к нему,чтобы он чувствовал,что он мне уже дорог.Он ведёт себя как полный пофигист,но я чувствую ,что он не такой-это только маска.Помогите мне!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Снимите с себя все маски и станьте искренней. И слов "уже дорог" не существует, это говорит лишь о том, что вы сами не знаете чего хотите.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Карина, а почему Вы так уверены, что его поведение всего лишь "маска"? Может, он действительно "пофигист", а Вам звонит и пишет, просто потому, что ему нравится с Вами общаться, не более того. А даже если не так, и он действительно носит какую-то "маску", то зачем Вы-то хотите одеть свою - стать равнодушной или наоборот начать тянуться к нему. Ведите себя так, как Вам хочется, а не так как "правильно" (у всех свое "правильно"). Не торопите события, не стройте планов, просто общайтесь, без крайностей. Если он решит, что готов к отношениям, он скажет Вам об этом.