ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте! У меня есть 2 друга парня. Одного я полюбила и мы начали встречаться-но он он говорил лишь на словах о любви, в действиях это не проявлялось-более того, мы встречались,где он хотел и когда он хотел. с моим мнением не считался и всегда считал, что он прав, критиковал мой универ, работу и т.д. Я рассталась с ним, он не хотел. 2 парень- относится ко мне «идеально»-заботится, равноправно учитывает общие мнения, заинтересован в моём развитии- вроде бы всё идеально. Но... почему-то я не могу с ним встречаться- мне становится плохо от гармоничных отношений. и оооочень не хватает того парня, который постоянно трепал мне нервы. Я мазохистка? Я понимаю головой, что это неправильно. а когда гармония-мне плохо. а когда «нервотрёпка»- мне нравится,но разум говорит,что это неправильно. Как справится с такой ситуацией? Помогите.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Попрощавшись с прошлым, человек выбирает будущее. живя прошлым вы претерпеваете боль. А теперь подумайте над этим и сделайте выводы, относительно двух МЛ, которые были с вами. Образ отрицательного героя был всегда притягателен, вот поэтому вы до сих пор и тянетесь к нему, а образ положительного всегда считается, неуверенным, слабым и т.д. Вы сами для себя расставьте приоритеты, и начните заумываться о том, что за все свои поступки в этой жизни нести ответственность придётся вам. И определите, кто из ваших двоих мог взять на себя обязательства, а кто нет, возможно вы тогда поймёте, что вам надо и кто вам нужен.