НЕНАВИЖУ ПЕРВУЮ СВАДЬБУ

Помогите мне пожалуйста! У меня намечается свадьба с любимым человеком, но меня неконтролируемо бесит его первая свадьба, бесит, что наша свадьба не будет для него первой, а значит чем-то необычным, как для меня - для него свадьба - пройденный этап и ему уже не будет столь интересно - меня это бесит, могу даже закатить скандал из-за этого. Первый раз он женился по молодости и тут же развёлся. Меня совершенно не трогало бы, если бы они просто жили, не расписываясь, а вот эта свадьба, абсолютно ненужная, во мне вызывает ярость, я ненавижу эту свадьбу. Причём тогда они решили расписаться через 2 года после знакомства, а мы уже 5 лет вместе и только сейчас он сделал предложение - это ещё один раздражающий фактор, получается, что она статус жены получила раньше меня, абсолютно не заслужено, они даже не жили вместе, а у нас полноценные, близкие отношения, которые длятся 5 лет, а не 2 года - из-за неё он решил, что спешить не стоит. После свадьбы они развелись через год, но даже понимание того, что он её разлюбил и бросил тогда, что я на её фоне выгляжу королевой и меня в отличии от неё он ценит и любит меня не успокаивает, увы... Не успокаивает, потому что не бывшая меня бесит, а наличие свадьбы и скорое её проведение - меня это очень сильно цепляет (((
Как избавиться от ненависти к первой свадьбе и к тому, что первая получила статус жены раньше меня?
Заранее всем спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

До боли знакомый вопрос. если вас так всё это раздражает, то стоит ли замуж выходить. Вы говорите что выглядите на фоне бывшей жены КОРОЛЕВОЙ, что-то сомневаюсь, вы больше похоже своими высказываниями на кухарку, которая неуверена в себе. Когда вы научитесь правильно анализировать то, что происходит, когда вы перестанете сеить хаос вокруг себя, когда вы свои эмоции в конце концов охлвадите, когда вы сами себе перестанете доказывать что вы лучшая, вот тогда и раздражение ваше уйдёт, вот тогда вы возможно и начнёте уважать себя. А только после этого вам будет наплевать первая вы жена, или десятая.