ЛЮБОВЬ

Я рассталась с мужем, но мне очень тяжело без него, я не сплю ни ем потому что не могу. Зову его обратно, зная что я права, но он не хочет. Я не знаю что мне делать терять его не хочу, но и унижаться тоже, я устала просить, но ему все равно. Подскажите пожалуйста как лучше поступить в этой ситуации, и если у нас ни чего не получится то как мне пережить это?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если были причины для расставанья, то не нужно насильно возвращать. Вы не конкретизировали, вы просто написали - зная что я права- в чём права? почему права? Вы говорите что не хотите терять, но это ваше желание, а не желание вашего мужа, поэтому остановитесь в своих слезах, и мольбах, успокойтесь. Время возможно расставит всё на свои места. Если хотите удержать-отпустите. Думайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Лариса, действительно, чем больше Вы его зовете, тем меньше шансов, что он вернется. К кому возвращаться - к женщине, которая унижается, постоянно плачет, доводит себя до состояния невроза?! Этим Вы вызываете к себе не жалость, а раздражение и желание не пересекаться с Вами нигде, чтобы не видеть того, что Вы делаете с собой сами. Перестаньет звонить и просить, дайте себе и ему передышку, приведите себя в порядок и только потом, может быть, у Вас появится шанс на перемены к лучшему. Не можете есть? Заставляйте! Не можете спать? Значит, выходите на улицу, шевелитсеь, что-то делайте по дому. Не сидите, не лежите, делайте! Не можете ничего? Можете. Просто не хотите. Не видите смысла. Найдите! Другого выхода никто не подскажет, потому, что его и нет.