РУШАТЬСЯ ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте, меня зовут Лида, мне 23 года. Два года встречаюсь с парнем. Поначалу было все хорошо, мы целовались, потом, как у нас начались сексуальные отношения, мне поначалу было больно, потом боль прошла, а удовольствие никакого от секса, я не стала получать. Писала сексопатологу, но все пишут, нужна только очная консультация, а у нас в городе нет такой возможности. Потом как мы провстречались год, парень сказал, что не чувствует себя со мной мужчиной, и заострил внимание, что я не получаю удовольствие. Я начала переживать по этому поводу, и решила найти выход в измене, несколько раз ему изменила, но никакого удовольствия не получила. Потом у меня к парню начал пропадать интерес, я перестала с ним целоваться. Я не знаю, что мне делать, думаю расстаться, так как не хочу с ним целоваться, не хочу интимной близости. С другой стороны, он очень хорошо ко мне относиться, боюсь, что больше ни кого не найду. Боюсь, что если заведу новые отношения так все и будет, и у нас будут эти же самые проблемы. Не знаю, что и делать, вроде не хочу расставаться, но когда он рядом, то не ценю его. Я учусь в другом городе и видимся раз в неделю. Начинаю его ценить, тока, когда мы на грани расставания. Я понимаю, что мучаю себя и его, понимаю, свою неуверенность, и не могу решиться, мне просто надо, чтобы со мной кто-то был, посоветуйте, что мне делать. Заранее спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы сами ответили на свой вопрос: вам нужно что-бы с вами кто-то был. Вам неважно кто, лишь бы были, поэтому вы и не испытываете чувств, поэтому у вас пропало желание тактильного удовлетворения. Постарайтесь понять, что если ваше тело уже не хочет близости, то вряд ли такие отношения смогут продлиться долго, вы только раните и себя и МЧ. Остановитесь, расслабтесь, и постарайтесь побыть наедине с собой, и разобраться в себе чего вы хотите, и когда вы поймёте, то ваша жизнь изменится. Уберите ненужные страхи, не зацикливайтесь над тем, что и с другим будет также, не создавайте себе установочные мысли, которые вам будут мешать жить и создавать новые отношения.