ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте! Прошу не за себя,а за подругу. Дружим мы с ней с первого класса.Она добрый,отзывчивый человек,только в личной жизни ей не везёт. Двое детей от двух разных браков.Сыну 16 лет,дочери 5 лет. Четыре года назад она познакомилась с мужчиной,они работали вместе.Завязались близкие отношения,мы-близкие ей люди радовались за неё. И к детям её избранник хорошо относился,и родителям её нравился.Планы на будущее строили.А потом...как-то всё резко изменилось.Скандал за скандалом.И вот сейчас итог-он её бросил! Разбиты все мечты о будущем!Она целыми днями плачет.Мама её обратилась к психиатру за помощью,назначили лечение.Но она день таблетки пьёт,день коньяк.Попытка суицида была,таблеток наглаталась.Целыми днями слёзы и слова:«Как он мог?» И звонит ему,и пишет смс.Он её оскорбляет,а она всё равно! Помогите,подскажите,что делать?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина!
Говорите с подругой, задавайте вопросы о ее желании достойно пройти через этот трудный жизненный период.
Попробуйте поговорить с консультантом-психиатром о возможности психотерапевтического лечения.
Если же подруга продолжает регулярно выпивать, обсудите с врачом возможности лечения в стационаре.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! В Вашем случае одних таблеток от психиатра мало. Нужен комплексный подход. С учетом суицидальной попытки и появления в жизни алкоголя, думаю, лучше начать лечение со стационара, лучше отделения неврозов. Затем продолжать его не столько у психиатра, сколько у психотерапевта!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.