ИЗМЕНА ЛЮБИМОГО

здравствуйте! такая проблема. встречаюсь с молодым человеком год, дело идет к свадьбе, мы планируем общих детей. и тут я узнаю, что он изменяет мне с проститутками. причем проституткам от 40 лет и выше, а ему 25. как мне на это реагировать, ведь он клянется мне в любви и в том, что такого больше не будет.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Возможно он пытается набраться опыта,чтобы "блистать" перед Вами, но это аморально и безнравственно.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Час добрый, Валерия!
Варианты такие:
Он в тревоге от решения смены своего холостого статуса и со своим дискомфортом пытается справиться через секс, причём с женщинами постарше, чтобы перед Вами, вроде как не быть наивным.
Возможно, он считает, что Вы более опытны и изысканны в этом, а ему этого «знания» не хватает.
Ещё вариант – тревога, которую он пытается подавить не только через секс, но и словесное общение на тёплой взрослой женской груди платных ласк, в поиске вот такой суррогатной материнской ласки.
И третий вариант: Вы ему не даёте той разрядки в сексе, и его темперамент требует этого, вот и…
Могут быть и другие посылы-причины его поведения и Вашей на это реакции, которые проясняются индивидуально и приватно.
Какой из них Ваш и его? – Решать вам обоим, если вы хотите продолжать и развивать данные отношения с данным человеком – проясните с ним это.