ЖЕНА НЕНАВИДИТ МОИХ ДРУЗЕЙ

Моя жена ненавидит моих друзей и отказывается гулять вместе с ними. Девушки друзей звали нас к ним в гости, да и мне хотелось бы вместе проводить время и с женой и друзьями, но жена не хочет с ними сближаться, ни сдрузьями, ни с их девушками. Говорит, пустая болтовня с теми, с кем она не собирается сближаться - бестолковая трата энергии. Хочет гулять только вдвоем. Подруг у неё нет и как я понял они ей и не нужны. Она не прочь общаться с людьми старше себя, а моих друзей называет дебилами и считает их недалекими, не уважает их и общаться с ними не хочет. В инете она переписывается в основном с людьми старше её на 10-20 лет, на работе тоже больше тянется к людям постарше. Говорит, с ними есть о чем поговорить, интересно. Ей 24 года. А друзья мои застряли на подростковом уровне и ей не интересны (моего возраста и младше). Сейчас сдружился с одним мужиком, ему 42 года, женат уже 20 лет, есть дети. Жена его видела, поощряет наше общение, говорит, мужик с головой на плечах в отличии от остальных. Подскажите как быть? Хотелось бы иногда вместе проводить свободное время, не только вдвоем, но она очень негативно относиться к друзьям.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Повышайте свой интеллектуальный уровень, не только через общение со старшими и мудрыми... Книги читайте, смотрите фильмы трогающие душу, а не только телесно-возбудительные инстинкты...
пока чувство поддерживает общий интерес - жена хочет быть с Вами, а не с подругами, Вам многие мужчины могли бы сказать: "да ты что, парень? да запарили эти подруги"
но её интерес может угаснуть, если она будет развиваться, а Вы так и застрянете на уровне пятничного пивка и тусовок.
Она же не возражает, что Вы ходите к друзьям? - ну ходите один, зачем же её тянуть туда, где ей скучно и пусто?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей!
Вопрос при всей его простоте является важным. Специалистам известно, что от того, насколько супруги в начале совместной жизни научились совместно проводить время, развлекаться, насколько решались отдаляться друг от друга, насколько прочувствовали разлуку, свободу, боль и тепло в отношениях, от всего этого зависит их будущая совместная жизнь, то, как они смогут в будущем преодолевать трудности, воспитывать детей, принимать совместные решения в кризисных ситуациях, поступаясь сиюминутными нуждами на благо семьи.
Давать Вам советы трудно, не зная Вас, Ваших друзей и жену.
Может быть, действительно, Ваши друзья "застряли на подростковом уровне"? Может быть. В то же время, возрастной критерий тоже представляется не очень серьезным. Вы не знаете людей, так и оставшихся подростками к 40 годам? Я знаю.
Сложно все как то... Наверное, Важно то, что Вас с женой объединяет. Имея в основе взаимоотношений уважение, нежность и безусловное принятие друг друга можно и с удовольствием в компании Ваших друзей повеселиться, отбросив взрослые условности, и в гостях с семьей постарше замечательно время провести.
Наверное, так...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Возможно какой-те резон в ее словах и есть.Заочно сказать сложно, но в любом случае есть смысл не обижаться, а трезво оценить ситуацию.Есть ли Вам польза и интерес от общения?
Мирослава. психолог
Сергей, есть такой тип людей, как ваша жена, которым интересно с людьми старшего поколения. Похвалите ее скажите ей: " Вот ты такая мудрая, я горжусь тобой, когда ты со мной в компании." Примерно так.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
На вкус и цвет, как известно - товарищей нет. Правду говорят, что друзья жены - становятся друзьями семьи, чего нельзя сказать о друзьях мужа, к сожалению...