ОТНОШЕНИЯ

Добрый день! Хочу спросить совета, хотя нелегко сформулировать четко проблему.
Я двольно многого достиг в жизни для своих лет и условий. И тем не менее обнаруживаю у себя кучу комплексов и табу - например, стесняюсь и нелюблю ходить в клубы и танцевать.
Вообще часто ощущаю себя ущербным по сравнению с обычными людьми, в том числе потому что хотя я сделал карьеру, большинство оказывается опытнее меня просто в жизни. быте, развлечениях....
При этом я люблю анализировать себя, обсуждать отношения со своими девушками больше, чем это надо, очень обидчив (хотя внешне это редко показываю), - иногда обижаюсь на мелочи, зол и мстителен в мелочах.
Сейчас мне кажется что у меня почти нет таких вещей которые я реально люблю, наслаждаюсь ими в жизни - большинство моих «хобби» - просто безопасные гавани или даже вещи которыми я не занимаюсь а просто говорю о них когда меня спрашивают о интересах. так же как часто мне «все равно» что есть, что делать и т.п. (если говорить не о карьере и творчестве) и наверное это не правильно, надо как то свое мнение развивать и знать что я хочу и высказывать свои желания - всегда.
Часто мое отношение к людям скачет от «я круче них потому что они малообразованы» до «я хуже их» причем первое кажется просто самозащита от второго.
Все эти слабости и гадости в себе я вижу, и это тоже повод для чувства ущербности - окружающие зачастую глупы и самодовольны, но они не так податливы и в чем то трусливы как я, и я это вижу.
В результате, хотя я вижу что самосовершенствуюсь и потихоньку свои страхи и табу ломаю, но очень хочется максимально быстро стать центрированным, меньше прогибаться под других, улучшать себя но и ценить себя, и просто наслаждаться жизнью... потому что я действительно не понимаю логикой, чем я хуже других, даже в чем я пошел неправильной дорогой что вот такой вот отличающийся.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Час добрый, Филипп!
Достигнув удовлетворения основных жизненных потребностей(см. пирамиду Маслоу),
Вы на пути перехода от этих базовых потребностей: а именно потребности принадлежности и любви.
Вот ступени Потребностей в порядке их очередности:
• физиологические потребности
(голод, жажда, кров, тепло, сон и т.п.);
• потребности безопасности
(безопасность семьи, здоровье, трудоустройство, стабильность);
• потребности принадлежности и любви
(дружба, семья, принадлежность группе, общение);
• потребности в уважении, признании
(самооценка, отношение окружающих);
• потребности самоактуализации, или потребности личного совершенствования
(самовыражение, персональное развитие).
Похоже, у Вас на сегодня предчувствие Любви…
А тема своей неуверенности и поиска поводов сравнения себя с другими в желании оценки, а значит ответной неприязни, если желаемого не получили – предмет личной психологической консультации, из сегодня в ранее детское вчера.
И одна ремарка для размышления: если у человека не было велосипеда в 12 лет, то его и сейчас не будет в 12 лет.
Удачи!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Максимально быстро - это 6 недель в нашем центре на семинаре по саноенному мышлению.
Мирослава. психолог
Филипп, позвольте себе быть собой, а другому - другим, со всеми достоинствами и недостатками. Каждый из нас уникален и совершенен. И никого нет умнее или глупее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Не спешите подводить итоги, в 24 года - все только начинается!