ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ

Здравствуйте! Мы с моим молодым человеком не так давно вместе.Но уже сейчас у нас серьезные проблемы с взаимопонимание. Дело в том, что я учусь в другом городе и единственное средство связи это мобильный телефон. Но он очень не любит разговаривать по телефону. а мне наоборот хочется разговаривать с ним по-больше. На этой почве у нас возникают серьезные конфликты. Почти все разговоры заканчиваются скандалами. Я очень устала от этого, но его терять не хочу. Подскажите как мне вести себя в этих ситуациях. Да еще я очень эмоциональная и сложно бывает сдержать эмоции когда опять возникает проблема с телефоном. Но очень хочется чтобы это как-нибудь разрештлось
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Мария, такая задача решается не так уж и сложно: Вы и Ваш парень говорите на разных языках отношений. У Вас преимущественный канал восприятия - аудио, он, возможно визуал( любит глазами, или любит прикосновения...
подключитесь через аудио-видео, например, через скайп, а когда рядом - понаблюдайте друг за другом, что для Вас и него более приемлемо при контактах.
Рекомендую книгу "Пять языков любви" - в Сети её можете скачать.
удачи! всё у Вас наладится.
Мирослава. психолог
Мария, умерьте свои эмоции и позвольте друг другу соскучиться.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Мария, для Вас долгие разговоры по телефону - показатель того, что вы нужны друг другу, скучаете друг по другу и прочее, а для Вашего молодого человека - это только трата времени. Винить его в том, что он не любит говорить по телефону и устраивать скандалы - это все равно что целенаправленно разрушать Ваши отношения. Он и так не признает такого общения, а после телефонных скандалов, начинает не любить его еще больше! Т.е. Вы добиваетесь прямо противоположного эффекта!
Найдите компромисс, например, созваниваться не так часто, но разговаривать дольше.