ПОМОГИТЕ

Здравствуйте Я встречаюсь с девушкой примерно 5 месяцев жутко в нее влюблен Она постоянно говорит что по мне скучает и постоянно хочет быть со мной. Я ей часто говорю что люблю ее но она не хочет говорить что любит меня и также говорит что пока не знает любит ли меня вообще и что ей нужно еще время. А я больше не могу ждать у меня уже начинается паника из-за такой ситуации. Подскажите что делать? Мб действительно прислушаться к ней или ну ее нафиг и бросить, а то я слышал что есть тип девушек которые ни когда не любят.
Доп. Информация я не богат. И она ни когда не просила меня тратить на нее деньги. И вообще она не любит раскрывать свой внутренний мир. Не любит говорить то что чувствует. Приходиться хитрить выманивать из нее это все. Я точно знаю что я у нее один и никого на стороне она не имеет. Также у нас уже был половой контакт. Я думал это мб как то ее раскроет но ни чего не вышло. Могу даже процитировать ее слова:
«Проблема в том,что я в себе еще не разобралась. Есть люди,которым очень сложно влюбиться,так вот,я их самая тяжелая разновидность, тем более в моей жизни случалось много того,что меня испортило. Сейчас тебе не нужно знать что во мне происходит, с тобой у меня самые долгие отношения которые когда либо у меня были. Я немного в растерянности,потому что сама не понимаю,что я чувствую,со мной такое впервые. Не требуй от меня обьяснений, всё равно ничего вразумительного ты от меня сейчас не получишь. ты многое для меня значишь и я нуждаюсь в тебе,если хочешь узнать ответ на вопрос люблю ли я тебя,то я сейчас в запутанном состоянии и не знаю ответа, так что пусть пока ответ будет отрицательным. Мне нужно больше времени,чтобы во всем разобраться,надеюсь ты дашь мне это время.»
Выложил наиболее полную информацию надеюсь что вы хоть как то в моей ситуации поможете. Заранее благодарю.
Мирослава. психолог

Рифат, любовь безусловна.
Скажет вам девушка, что любит, а на самом деле это будет далеко от правды, какой смысл в словах, по-моему поступки говорят сами за себя.
И перестаньте себя накручивать. Вы любите, любимая с рядом, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. Своими сомнениями и домыслами только разрушаете отношения.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Рифат, одну метафору приведу из "Золотого телёнка" Ильфа и Петрова.
Зося с Корейко говорила примерно то же самое: у неё искания, искания...
А как только Бендер дал ей структуру - так все искания прекратились.
Дадите структуру и определённость - у девушки искания завершатся.
Пока, Вы будете ни туда, ни сюда... и ждать - когда она там наищется? - Ваша девушка найдёт своего Бендера.
Леван. Психолог-консультант
Здравствуйте Рифат, Вы пишете: "Я встречаюсь с девушкой примерно 5 месяцев жутко в нее влюблен" и после этог Вы же пишете: "действительно прислушаться к ней или ну ее нафиг и бросить".
Если Вы ее правда сильно любите то помните, что каждая девушка в глубине души ждет принца. Очень часто в сказках, тчобы заслушить любовь принцессы, герою приходиться пройти множество испытаний.
Будте рядом но не давите. Девушки смотрят на любовь и отношения немножко по другому, чем парни.
А "бросить" все и бежать почти всегда - большая ошибка (и потом, это Вы всегда успеете сделать)
С уважением
Леван