ИЗМЕНА

Если муж очень пьяный выйшел в тамбур и позвонил женщине вечером и предложил встречу, значит он изменяет? За минуту до этого звонка он написал этой женщине смс: «Я очень огорчен», а затем уже позвонил. а мне наврал, что общался с другом. через время забыл, что по пьяне говорил о друге и сказал уверенно, что звонил мужчине по работе, а я придумала про друга, чтобы его доставать. То, что звонил и писал смс женщине - это факт, а муж не сознается ни под каким предлогом и только злится. Я звонила по этому номеру, ответила женщина и сказала. что мужа моего не знает и живет в другом городе, что у неё есть ребенок и она не замужем. На этом основании можно сделать вывод, что он изменяет мне с ней? Я ужасно мучаюсь, не могу понять так это или нет, наверное я наивная до предела, что не понимаю, что это факт измены. Как вы думаете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Алеся, пьяный муж - тамбур - другой город - женщина с ребенком...
А где Вы видите измену?
Проверяя чужие (хоть и мужа) смс-ки , отзванивая телефоны, Вы в конечном итоге навредите и мужу, и себе, и Вашим с ним отношениям в целом!
Из Вашего письма я, например, понял одно - у Вас с мужем нет главного, взаимного доверия! То есть того, на чем должна строиться настоящая, нормальная семья.
А это плохо!
Так и до развала семейных отношений недалеко ... если все оставить как есть...
Надеюсь на то, что что-то в Ваших отношениях изменится, и хотелось бы чтобы инициатором этого - стали Вы!
Удачи!
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Вообще где-то есть вполне официальные данные о наличии моногамности у мужчин, но сейчас, мне думается, это встречается очень редко. Найдёте другого мужчину - ситуация вполне может повториться. К этому Вам надо быть во всяком случае готовой.
Мирослава. психолог
Алеся, вам необходимо спокойно без упреков и обвинений поговорить с мужем о ваших отношениях.