КАК РАССКАЗАТЬ МАТЕРИ О СВОЕЙ НЕТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИИ?

Я уже несколько лет скрываю от мамы о своей ориентации.отношения с мамой не самые лучшие потому что она на все реагирует спецъэфически.Хочу открыться ей так как нет уже сил молчать,чем старше я становлюсь тем чаще начинаются разговоры о замужестве,а мне не приятна эта тема.В общем моя мама спит и видит как бы выдать меня замуж.что делать?помогите пожалуйста ,потому терпеть уже невозможно
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не думаю, что Ваше сообщение доставит Вашей маме душевного спокойствия и улучшит ваши с ней отношения. Стоит ли об этом ставить в известность окружающих? Мне кажется, что спешить с этим делом не стоит!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая femka, я полностью разделяю мнение коллеги!
Нужно ли усугублять положение дел? С другой стороны, понимаю, что так и до невростении рукой подать!
Сделайте вот что, пообщайтесь с психологом - аналитиком специализирующимся на семейных консультациях. Только, разумеется, на очном приеме!
Удачи!
Мирослава. психолог
Скажи правду, хоть тебе и страшно. Скажи маме, что ты боишься говорить правду, потому что боишься ее осуждения, что больше не можешь быть честной с ней. Скажи, что есть определенные вещи, которые ты боишься обсуждать с ней, и спроси, может ли она что-то сделать или сказать, чтобы ты перестала бояться. Скажи о своих сексуальных предпочтениях, и попроси у нее совета, как тебе лучше вести себя в твоей ситуации. Дай возможность маме честно отреагировать и очень постарайся не порицать ее за ее реакцию, ведь ты надеешься, что она не будет порицать тебя за твои предпочтения и решения. Дай ей понять, что ты всегда будешь любить ее, что бы ни случилось.
Дай пример того,что ты ожидаешь получить от нее.