НЕПОНЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ

здравствуйте. Хотел бы у вас спросить, может быть мне стоит обратиться к психологу?
Вообщем суть такая, год назад я испытывал эмоции, раньше играл часто в покер, ставки делал - честно скажу, много проиграл, влез в долги. Сейчас не играю, не пью, не курю, все бросил, веду обычный образ жизни, отдал долги, но
когда я делал ставки, играЛ, у меня появлялись чувство нервности , радость и так далее. А сейчас, например, на учебе запара, все суетятся, а мне пофиг, говорю себе, да хуйня... И мм, сдаю все, не сам все, но большинство, хотя могу сам все, но нет интереса и азарта. Как думаете, что такое? чувствую себя нормально, но вот не испытываю эмоций.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Руслан.
Чувство эмоционального дискомфорта, отсутствия эмоций само по себе может быть основанием для визита к специалисту, если это чувство тягостное.
Считаете нужным - сходите на прием.
P.S. Воздерживайтесь от матерных слов в общении со специалистами.
Мирослава. психолог

Ваш матерный сленг указывает на агрессию к жизни. Вы недовольны собой и тем, что имеете. Вы можете больше, вот и сделайте это БОЛЬШЕ на деле. Одни ищут возможности, а другие оправдания. Вы что ищите?
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Руслан, нет ничего хуже скучной жизни и ежедневной рутины! Эти два понятия стирают ощущение жизни и не дают возможности наслаждаться ею в полную меру. Рутина и скука возникают из-за постоянных компромиссов, на которые мы готовы идти ради сомнительных результатов. Жизнь интересна, когда она наполнена самыми разнообразными впечатлениями. Их дарят необычные для вас занятия, места, люди, произведения. Активному и деятельному человеку жить всегда интересно. У него всегда много желаний, планов и дел, а на горизонте всегда виднеются новые интересные идеи и проекты. Увлеченному человеку не бывает скучно, хобби занимает свободное время и дарит массу положительных эмоций. Применяя эти принципы, вы сможете сделать свою жизнь интереснее и эмоциональнее.