РЕВНОСТЬ ТРАВИТ МНЕ ЖИЗНЬ

Добрый день! Мы с мужем до свадьбы встречались 6 лет, только выйдя замуж я вижу какой он бабник что эти 6 лет обманывал меня общался с девушками(как друзья), а сейчас я беременна и вечно роюсь на его страничках и открываю новое для себя, мне так больно, реву каждую ночь, его общение чуть не дошло до развода а мужу важнее интернет чем семья, как быть иногда думаю лучше не знать ничего а иногда душу рвет что ты была всегда верна и верила а тебя так предали.... как жить дальше и не дойти до развода?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Марина, добрый день!
Ревность – это боязнь потерять. А теперь спросите у себя, почему вы боитесь его потерять?
Ответ очевиден – либо вы сомневаетесь в его чувствах к вам, либо не уверены в себе, в своей привлекательности, сексуальности и т.д.
Вот и начните с решения этих вопросов.
Доверяй, не проверяя!
Ревность – это неуверенность в себе и своем партнере. Научитесь доверять ему, ведь доверие – одно из главных составляющих великого слова – любовь.
Сколько бы нам ни говорили, что мы лучше всех – мы не верим, потому что не верим себе. Даже если все будет на самом деле замечательно, каждый из нас непременно найдет способ отравить жизнь себе и любимому человеку. Это невыносимо.
И неизвестно как долго у него хватит сил это терпеть.
Каждый день доказывать, что ты не верблюд – утомительно и унизительно.
И еще: страх все разрушает. Страх потерять рано или поздно создает настоящую потерю в нашей жизни.
Чего мы боимся, то и притягиваем.
А ведь все в наших руках.
Теперь Вы знаете, какие могут быть последствия. Это ли не повод убить в себе ревность?
Не давайте ей никаких шансов, пресекайте все мысли о ней, переключайтесь на что-то позитивное – и вы победите.
Мы ревнуем, когда чувствуем в себе неуверенность, а в других видим соперников. Найдите причину неуверенности в себе и устраните ее. Хотя, довольно часто, и этого не требуется. Ведь если человек с вами, это ли не подтверждение вашей исключительности в его глазах. Поэтому и ревность – бессмысленна.
Полюбите себя. Уважайте себя. Верьте в то, что вы не хуже тех, к кому ревнуете.
Вы – исключительны, и будет сложно найти вам достойную замену.
Поймите Марина, что ревнуют только слабые!
Вы красивы, умны, вы лучше всех! И если он променяет вас на кого-то... он покажет, что не достоин вас!
Ревность – это порок, характеризующийся властностью, от него необходимо избавляться. Право собственности уместно в рыночных отношениях. Любовь и власть – несовместимы.
Любите по-настоящему! Без эгоизма, без желания владеть. Просто любите человека всем сердцем, уважайте его и его свободу.
Сделайте жизнь проще!
Любить себя – это самое главное! Ведь любовь должна дарить радость, а не постоянные муки, вроде: «кто это?», «с кем ты был?», «чей это номер?». Зачем?
В жизни достаточно других проблем.
Реже проверяйте по «кармашкам», живите по принципу «меньше знаешь – спокойнее спишь».
Занимайте себя, развивайтесь, чтобы меньше глупых мыслей лезло в голову.
Ведь ревнуй, не ревнуй – ситуацию этим не изменить, а вот нервный срыв может произойти, Марина разве я не прав?
Всего доброго Вам и удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина.
Предательство мужа в том, что он общается в интернете с другими девушками?
Он не изменяет Вам  в общепринятом смысле этого слова?
Я понимаю, что Вам больно понимать, что свою эмоциональную энергию, внимание муж тратит "на стороне", на каких-то виртуальных девушек.
По какой причине он это делает? Что случилось с Вашими взаимоотношениями?
Это уже вопрос к семейному психологу, работа с взаимоотношениями - его область. На прием нужно прийти вдвоем с мужем.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Научиться справляться со своими эмоциями можно на нашем семинаре "Искусство переработки переживаний".Каждый вторник с18 до 21 часа.