ОДИНОЧЕСТВО=(((((

Здравствуйте! меня зовут наташа, мне 14 лет.помогите мне пожалуйста! В последнее время у меня нет друзей. все они разбегаются. ну хотя оставалась у меня одна подруга и та нашла себе новую подругу. Чево они все от меня бегут? Я хоть и очень скромная девушка , но общаться я люблю. В общем оставалась у меня одна подруга с которой мы знакомы 11 лет. мы и в садик вместе ходили, и в школу в один класс пошли мы свегда и везде вместе были. этим летом она поехала к бабушке в деревню. ну мы общались по ICQ. я у неё один раз спросила, когда она приедит. мне она сказала, что раньше субботы никак не получается. так вот пошла я в среду в магазин и случайно увидила подругу с той девочкой. ну мне конечно стало очень обидно, что она мне не сказала что раньше преезжает, а той девочке которую можно сказать не очень хорошо знает сказала.
когда я зову её гулять она придумывает кучу отмазок. то её не отпускают (хотя это не правда), то бабушку( которая с ними живет) неожиданно вызвали на работу как раз когда я позвонила, то болит у неё че нибудь.
отварачивается она от меня. и я вижу по её глазам и поведению, что она не хочет со мной общаться.
что мне делать? как найти новых подруг и друзей?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Наташа, здравствуйте! Попробую дать несколько советов.
Для начала - измените свое отношение к миру.
Мир наполнен множеством доброжелательных людей, с которыми вы бы запросто смогли подружиться. Усвойте мысль о том, что такие люди есть и что вы легко сможете находить их.
Измените свое отношение к людям. Если вы хотите чтобы люди тянулись к вам – потянись к людям сами. Общайтесь с ними, пытайтесь в каждом из них увидеть личность, увидеть стержень, заложенный в нас Творцом.
Станьте интересным собеседником. Людям должно быть с вами интересно, только так вы сможете найти друзей. У тех людей, у кого в жизни ничего не происходит и их жизнь состоит только из скучной однообразной работы – нет друзей и никаких шансов на то чтобы их найти.
Больше улыбайтесь. Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется – поется в детской песенке. И, надо отметить, совершенно правильно поется. Улыбающийся человек внушает доверие, улыбка поднимает настроение и делает нашу жизнь чуточку лучше и светлее.
Попробуйте поискать друзей в интернете. Если у вас есть какие-то комплексы по поводу вашей внешности, то общение по интернету стирает их словно по мановению волшебной палочки. Только, обязательно помните, что общение по сети никогда не заменит настоящего общения. И с вашими новыми друзьями обязательно нужно встречаться и в реальном мире, а общаться в сети только тогда, когда не можете встретиться.
Вступите в какой-нибудь клуб по интересам. Наверняка, у вас есть какое-нибудь хобби. Наверняка в вашем Ханты-Мансийске найдется еще несколько человек, которым интересно то же самое что и вам. Найдите их, и у вас отпадет главный вопрос: о чем общаться с новыми друзьями, ведь у вас сразу будет тема для бесед! Если никакого хобби у вас нет – то это отлично, поскольку никогда не поздно его завести. Можно начать ходить, например, в секцию по спортивным танцам, или записаться в кружок художественной самодеятельности в вашем прекрасном Дворце культуры. Выбор просто огромен.
Посещайте публичные места. Выставки, театры, открытия разных культурных заведений – это замечательная альтернатива ночным клубам и дискотекам. В таких местах люди часто знакомятся друг с другом. Одним словом, Наташа, нужно стремиться жить!
Удачи!