КАК ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ИЗМЕНУ?

Добрый день!
У меня любимый муж и маленькие дети. В браке 7 лет.
Муж хорошо ко мне относится и говорит, что любит меня. Говорит о планах на будущее, отпуске семьёй. Но я уже не первый раз нахожу в его вещах презервативы...
И наткнулась на сообщение, адресованное его замужней сотруднице, о желании встретиться...
Скажите, пожалуйста, как отреагировать?
Делать вид, что ничего не происходит? Войдёт в привычку..., что жена дурочка... не догадывается.
Но ведь если и сказать, что знаю, сказать что больно от этого, поговорить, а потом простить... То ведь в будущем не будет бояться повторить, раз уж простила... Будет считать, что простит и в следующий раз.
Как правильней поступить? Больно осознавать это...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!
Измена – это всегда больно, независимо от того, как к этому относиться.
Здраво рассуждать в такой ситуации способны не многие, особенно в первое время.
Но именно так и необходимо поступать!
Человек наделен разумом, и именно этим он отличается от животного.
Вы можете разрушить свою семью в один миг, разорвав с любимым человеком все отношения.
А можете простить, и прожить долгую и счастливую жизнь.
В любом случае, выбор всегда остается за вами.
Главное – не пожалеть о нем в дальнейшем, когда вернуть все на свои места будет уже слишком поздно…
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна.
Недоговоренности, сомнения, подозрения, все важное невысказанное создает отчуждение между супругами, отдаляет их друг от друга.
Может быть, поговорить доверительно и откровенно?
Не стоит отворачиваться от правды, какой бы она ни была, не стоит отворачиваться от грызущих душу сомнений, какими бы абсурдными они ни были.
Переживания любого семейного кризиса способны сблизить супругов, сделать семью еще крепче. Если в семье есть любовь и готовность к прощению и компромиссам.