СЕМЬЯ,РАЗВОД.ПЬЯНСТВО

муж пьет и очень сильно,пробовала кодировать,драки,ругань.все хуже, с работы уволили.развелась с ним.он не уходил из дома, грубо говоря сама выгнала,жилплощадь моя. а теперь его так жалко ,сердце разврывается на мелкие кусочки.живет у матери.ннезнаю что делать....он же меня нежалеет.мне наверно лучше один раз порвать и все...забыть....просто сил нет жить с ним...во время драки могу взять нож, но вовремя себя останавливала......
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Жить с алкоголиком - тяжелое испытание. Если Вы приняли решение расстаться, то это решение лучше выполнять! Единственное, чем Вы можете ему помочь - это смотивировать его на начало лечения у нарколога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Миляуша, главное четко понимать, что алкоголизм – это проблема не только ваша, а в первую очередь вашего мужа.
Если муж только прописан у вас, его можно выселить по закону при согласии остальных проживающих и собственника помещения.
Если же он просто живет у вас, вы можете просто обратиться в милицию и выселить его.
Сложнее всего создать ситуацию, как избавиться от мужа алкоголика, чтобы он сам захотел уйти.
Ему нужно создать настолько некомфортные условия, при которых у человека не останется вариантов.
Жизнь с алкоголиком – испытание на прочность. Главное не отступаться и не жалеть человека. Жалость в таких ситуациях губительна.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Совет может быть только один-очная консультация с психологом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Миляуша!
Понимайте, что Ваш муж сам выбирал между Вами и водкой. Жизнь за него Вы не проживете.
Конечно, его жалко. Только, это не повод перечеркивать свою жизнь.