ПРОБЛЕМЫ С МУЖЕМ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ СЫНА

4 недели назад я родила сына. он был долгожданным как для меня так и для мужа(гражданского), да и вообще для всех родственников. рожала с мужем, пока лежала в послеродовом, муж звонил очень часто, говорил, что скучает и ждет нас домой, любит нас... и первые несколько дней мы поддерживали друг друга. я понимала, что ему тоже тяжело(его повысили на несколько должностей выше), на работе все у него там очень серьезно и сложно, я его на выходные всегда отпускала к друзьям, отдохнуть, с ребенком всегда сама справлялась, муж даже в другой комнате стал спать, чтобы к работе выспаться, то есть ночью только я с ребенком. но посколько малыш еще совсем маленький, у него бывают проблемы с животиком, как у всех малышей, я делаю все, что говорит врач, но мой сын особенно под вечер мжет разскривчаться и вот эти минуты мне кажутся просто адом - мой муж начинает нервничать, орать, что я делаю что-то не так, что я виновата, что ребенок кричит, покрывает всех матом... А потом говорит, что из-за меня он уже и домой не хочет идти, что я его нервирую, хотя когда сын аспит у нас все нормально, мы уже и сексом занимаемся, я готовлю когда успеваю, если не успеваю, так его или моя мама готвит, в общем, кушать есть всегда что. просто мой муж слишком нервный и просто не переносит плача ребенка, а от того, что он нервничает и орет, ребенок еще больше кричит. днем кгда я одна, сын вообще спокойный. я не знаю, что делать, с моим мужем уже и его мама разговаривала, объясняла, что все детки палчут, да и все зхнакомые у кого есть дети говорят ему, что это нормально, но он этого не понимает и каждый вечер доводит меня до слез, я боюсь, что у меня закончиться молоко, да и ребенок нервным еще будет из-за этого, что мне делать?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Муж Ваш тоже переживает за сына,но поскольку не знает что делать, т.е. чувствует, что не может контролировать ситуацию -из-за этого и раздражается.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Мария.
Беременность и рождение ребенка - серьезная кризисная ситуация для молодой семьи.
Когда в семье появляется третий, отношения мужа и жены проверяются на прочность.
Подробнее об этом можно прочитать здесь
http://psy.su/prof_society/articles/1980/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!
Обычно такие сильные негативные чувства возникают у измотанных отцов, когда они не могут понять, почему малыш так долго и горько плачет.
Прежде всего, всегда помните, что маленькие дети не плачут без причины - у них всегда есть веское основание для того, чтобы громким криком привлекать к себе внимание.
А поскольку главные потребности малыша - это еда и сон, то и плачет он чаще всего, когда что-то мешает ему их удовлетворять. Кроме того, кроху могут беспокоить колики, боли при прорезывании зубов, возникновение опрелости, чувство усталости или общего дискомфорта.
Самая частая причина детского плача - голод. Если ребенок голоден, то все попытки успокоить его каким-либо другим способом, кроме кормления, как правило, обречены на неудачу. Возможно, в предыдущее кормление он съел меньше, чем обычно, и ему требуется дополнительная порция еды.
Потребность в физическом контакте с мамой - тоже одна из распространенных причин плача новорожденного.
Беря грудь, ребенок чувствует мамино тепло, мамины руки.
Нет ничего страшного в том, чтобы взять кроху на руки, если он расстроен: страшные истории о том, что этим ребенка можно избаловать и он не будет слезать с рук, сегодня остались в прошлом.
Ни в коем случае не позволяйте ребенку кричать до изнеможения.
Самое главное - никогда не теряйте самообладания и не ругайтесь на малыша.
И последняя, хотя и самая трудная, рекомендация: научитесь предугадывать желания Вашего ребенка. Обратите внимание - детки бессознательно делают определенные жесты, когда хотят есть, спать и так далее. Попробуйте запомнить их удовлетворить потребность ребенка до того, как он плачем сообщит о ней.
А Вашему супругу, Мария, посоветуйте почитать этот материал на Блоге молодого отца!
Всего доброго Вам!