ХОЧЕТСЯ ВИДЕТЬСЯ ЧАЩЕ

с парнем знакомы 4 месяца,встречаемся месяца 2.раньше встречи были частые,потом он стал работать допоздна(перешёл на новую работу)и не виделись вообще 2 недели.мне это не нравилось,стали ругаться сильно из-за этого.и потом он выдал мне фразу,что у него такие сильные чувства были,так влюблён,а сейчас всё уже не так.но расставаться не хотел,сказал что если были такие чувства то они могут опять появиться.конечно есть ко мне они,но не такие сильные уже(я оттолкнула его выяснениями отношений).сейчас видемся не так часто,мне хочется чаще.а он с друзьями тоже хочет видеться.что посоветуете?раньше и с друзьями виделся редко,,всё ко мне рвался,а теперь вот так вот..
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Оля.
Что можно посоветовать, если во взаимоотношениях наступило охлаждение?
Наверное, прежде всего, постарайтесь понять, чего Вы хотите сами. Вы хотите продолжать встречаться с этим молодым человеком?
Если да, предпринимайте шаги к этому. Это пока все.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Оля!
Я считаю, что если Вы действительно влюблены, и друг другу дороги, то Вы каждую свободную минуту должны стремиться проводить вместе, тем более на начальном этапе.
Если не видеться по началу часто, то в дальнейшем чаще видеться не получится, потому, что Вы оба (или Он один) привыкнете к этому и сложно будет перестроится... Конечно, если Вы оба учитесь или работаете как Ваш МЧ (а о себе Вы не пишете ничего!) целыми днями, и имеете только 2 свободных вечера, и посвящаете их друг другу - это замечательно.
Но ведь скорей всего это далеко не так?
Представим, что Вы видитесь 2 раза в неделю.
А куда девается остальное время?!
Что Вы делаете - встречаетесь с друзьями? ОН встречается со старыми подружками, сидит целыми днями в контакте, общаясь не понятно с кем - у Вас своя жизнь, у НЕГО своя.
Это ненормально. Я думаю, что если Вы хотите построить отношения длительные и серьёзные, устраивающие обоих, такой вариант явно не подходит.
Потому что здесь не видно желания узнать поближе свою вторую половину.
А без этого ничего не получится.
Кроме того, предположим, что Вы назначаете друг другу свиданья 2 раза в неделю (идете в кино, театр, кафе, домой и т.п.), но каким образом молодой человек проявляет заинтересованность в отношениях с Вами, как он Вам показывает, что скучает?! А Вы в свою очередь?!
Как насчёт встретить своего молодого человека после работы? Ведь, если любишь человека, готов приехать хоть на край света, чтобы побыть вместе хоть 5 минут.
Удачи и всего доброго!