ЗАБЫТЬ И ОТПУСТИТЬ

Одним летом я познакомилась с очень милым парнем. Наше знакомство столь бурно протекало, мы круглые сутки общались по телефону, все рассказывали и всем делились. Он был просто копией меня, словно второй я, поэтому все так легко было. Он так нежно меня называл, как никто другой, присылал по 10стихотворений в день, рассказывал такие красивые истории про ангела, презентацию, мог за одну минуту поднять настроение. И вот через несколько недель мы встретились, наша встреча была такой же романтичной, как и он сам, в 12 часов ночи прогулка по кладбищу под полной луной. Дальше пошли прогулки за ручку, частые встречи, признания. Я так хотела отношений с ним, но он был столь медлителен, что постепенно у меня исчезли чувства и он стал мне другом, лучшим другом в, то время как я для него стала любимой. Наверно поэтому наша дружба в скором времени рухнула, мы целый год не общались, но все это время я так страдала по нему, вспоминала его каждый день, любила всем сердцем и душой, ждала его, ни с кем не встречалась. Мы вновь начали общаться, но по-другому, он мне говорил о симпатии, о желании меня увидеть, обнять, поцеловать, а сам встречался с другими. Да и отношения со мной были другими, я ему давала много шансов на измену, но… я не выдержала и удалила его из друзей везде, и просто начала молчать. А мысли о нем не проходят, я все так же жду его. В то время как хочется начать новые отношения и забыть его, оставить это все в прошлом. Помогите, пожалуйста.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Матурымка !
Скажите, пожалуйста, в чем Вам нужна помощь? Вы говорите, что "ждете" его. Хотя при этом молчите и обрываете с ним любые контакты.
Вопрос Ваш называется "забыть и отпустить".
Чего на самом деле хотите? Может быть, Вы запутались в чувствах и уже не знаете, что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый вечер, уважаемая Матурынка!
Если кто-то Вам когда-нибудь скажет, что лучший способ избавиться от боли при расставании - это стереть из памяти бывшего возлюбленного, то не верьте.
Вы же не пойдете биться головой об стенку, чтобы в результате сотрясения мозга забыть все события последних лет?
Даже в самый тяжелый период помните: жизнь - это длинная дорога, на которой люди встречаются друг с другом, какое-то время идут рядом, а потом пути их расходятся.
И таких попутчиков у Вас будет много.
Чем быстрее Вы расстанетесь со старой любовью, тем скорее освободите свое сердце для Отношений с другим человеком, который, возможно, подарит Вам Настоящее чувство. Что еще можно посоветовать?