Я И РОДИТЕЛИ МУЖА.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Я замужем 6 лет, есть 13-летний сын от первого брака. У мужа тоже ребенок от гражданского брака. Ему 7 лет. С родителями мужа сразу установились теплые, доверительные отношения. О бывшей невестке свекровь отзывалась очень не лестно. У них, по ее словам, всегда были натянутые отношения. Когда в бывшей семье мужа возникали конфликты и они на время расходились, родители даже уговаривали мужа не возвращать ее. Через 4 года нашей совместной жизни с мужем отношения с его родителями начали постепенно сходить на нет. У них стали происходить какие-то непонятные вспышки ревности ко мне. Постоянно выговаривались упреки, что сын променял их на меня. Хотя муж очень любит своих родителей и не давал им повода так себя вести. Я тоже всегда относилась к ним очень уважительно. Сейчас муж иногда созванивается с родителями и уж совсем редко их навещает. Я при этом не присутствую, так как мне дали ясно понять, что меня видеть не желают. Свекровь в последнее время резко наладила отношения с бывшей невесткой. Они ходят к ней в гости, часто созваниваются и даже обсуждают нашу с мужем жизнь. Дошло до того, что когда у меня с бывшей супругой мужа произошел конфликт (она стала уж очень настойчиво беспокоить его телефонными звонками и смс безо всякого на то основания), родители встали на ее сторону и осудили меня перед мужем. Я бы предпочла, чтобы они не вмешивались. Мы взрослые люди и сами разберемся , но они почему-то так не считают. Муж меня любит и поддерживает, я ему благодарна. Когда он задал своим родителям вопрос, почему они стали так относиться ко мне, то получил ответ: «Там у нас внук, а »твоей« нам кланяться не из-за кого». В общем, наши отношения постепенно перетекли в холодную войну. Не знаю как правильно себя вести: и мира хочется, и последней дурой,закрывающей на все глаза, быть не хочу.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

В вашей семье, т.е. между вами и вашим мужем, должна быть гармония, и тогда никаких посторониие звонки и СМС не смогут поколебать ваши отношения. Главное чтобы вы сами эмоционаьно не поддерживали все негативные последствия после общения и получения какой либо информации от родственников и бывшей супруги, потому что если вы начнёт нервничать и устраивать разборы "полётов" в собственной семье, это даст трещину в ваших отношениях. Будте уверены в себе, и тогда никто и ничто не собъёт вас с истинного пути. Терпения, гибкости, мудрости.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Мария.
Судя по Вашему описанию, родители мужа претендуют на серьезную роль в его жизни и не принимают того факта, что у сына своя семья. Такое часто бывает.
Главное, чтобы Вы понимали: Ваша семья - это муж и Вы. Остальные близкие люди имеют право голоса, но не могут диктовать свои условия.
Муж Вас "любит и поддерживает". Это - Главное.