ПРОШЛАЯ ЖИЗНЬ

Здравствуйте!!!Я не могу забыть прошлую жизнь. Так получилось,что я рассталась с молодым человеком, год назад и до сех пор не могу забыть его... В тот же мамент меня предали друзья, я потеряла ребенка, уволилась с работы... И с тех пор я не могу доверять ни кому, я не могу общаться с людьми, новых отношений вовсе боюсь, всегда хочется быть одной,в тишене, я не хочу ни чего ... ни работать, ни учится.., перестала общаться с родственникоми...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!
Дело в том, что ваша память ничего забыть Вам не позволит, и в этом нет ничего необычного. Так устроен наш мозг. Но можно научиться по иному относиться к прошлому! И тут, как нельзя к стати, будет помощь профессионала, врача - психотерапевта. Конечно же, к специалисту лучше обратиться очно!
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог
1. От прошлого нельзя избавиться. Это от будущего можно избавиться. Забыть прошлое можно, но это значит обокрасть себя в плане опыта на несколько лет… очень глупо, не правда ли? Ведь не осознав опыта мы так и наступаем на те же грабли.
2. Если хотите прожить в спокойствии и гармонии прекратите прокручивать ваши горести снова и снова. Главное знать чего хочется от жизни. И чем дальше будет ваш горизонт планирования тем лучше. Думайте о других, себя оставьте в покое.
3. Простите себя, простите весь мир. Не жалейте себя, начните общение с людьми. Мир откроется новыми красками, главное все это пережить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы пержили ряд сильных стрессов. В ответ на это ваша психика дает сбои. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и поработайте с ним над решением вашей проблемы. Удачи вам и будьте здоровы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!
Ваш вопрос- целый "клубок" спутавшихся, тесно переплетенных переживаний. Как его распутать, за какую ниточку потянуть?
На мой взгляд, стоит обратиться на очный прием к психотерапевту. Общение в эмоционально безопасном пространстве психотерапии восстанавливает доверие, показывает, что все-таки людям можно доверять, пусть и не всем, но можно.
Дальнейшие шаги - потом, сначала - этот.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сказано много, добавить можно лишь одно. Подтверждаю, необходимо очно обратиться к психологу и сним, в приватной обстановке решить вопросы.