БОЯЗНЬ ВНЕЗАПНОЙ СМЕРТИ

здравствуйте!у меня больше месяца присутствует панический страх смерти,особенно к ночи,начинаются приступы,любое изменение в организме меня пугает,я не знаю у меня уже бывают такие мысли,что это предчувствие смерти,я боюсь,что у меня будет что-то на подобие инфаркта,что остановится сердце,я ужасно боюсь,несколько месяцев назад я увидела,как у знакомого начался приступ похожий на эпилепсический припадок,я очень сильно испугалась,это произошло так внезапно!!!!!!!!! я спросила,что с ним было его жена сказала,что была остановка сердца и перестал работать мозг,после этого я думаю,что я боюсь прямо внезапной смерти,но мой приступ страха случился после этого через несколько месяцев.у психиатра была,выписал мне параксетин,но вы пожалуйста поймите меня,хочется психологически справиться с этой БЕДОЙ!СДЕЛАЛА КАРДИОГРАММУ СЕРДЦА,сказали есть изменения не большие ,на нервной почве,вспоминая это боюсь ещё больше!!!!!!!!!страх чуть-ли не до обморока!!!!!!!!!!!у меня ребёночек мал. страшно!посоветуйте,что делать,может муж мне хоть не много может помочь какой нибудь поддержкой?дайте пожалуйста совет!!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог

У вас т.н. панические атаки.
Симптомы: Что делать?:
Человек задыхается.Дышит чаще и глубже. В организм поступает слишком много кислорода. Паника возрастает с новой силой. Подышать в бумажный пакет: обогащенный углекислым газом воздух действует расслабляющим образом. Если же пакета под рукой не оказалось, – не страшно. В этом случае стоит просто сосредоточиться на дыхании и дышать ровно, спокойно, делая акцент на медленном выдохе (он должен быть примерно в два раза длиннее вдоха).
Мышечные зажимы Нужно взять на вооружение простую технику расслабления: сядьте или лягте поудобнее. Затем, поочередно, сильно напрягите мышцы тела, после чего – расслабьте их. Окиньте мысленным взором все тело, проследите, расслаблены ли мышцы кистей, предплечий, лопаток, голеней, стоп. Упражнение необходимо повторять регулярно, тренируя таким образом мышечную память. Уже через небольшое количество времени можно будет быстро достигать состояния расслабления.
Чувство страха Ведите себя так, будто вы ничего не боитесь. Улыбайтесь! Когда мы улыбаемся или смеемся, мы напрягаем определенные мышцы лица. Однако если в грустном настроении «надеть» на лицо улыбку и продолжать ее удерживать, – лицевые мышцы вспомнят о радости и передадут соответствующие сигналы в мозг. А еще через какое-то время напряжение и тревога улетучатся.
Приближение панической атаки Переключайтесь на происходящее вокруг. Вступите с кем-нибудь в разговор или просто понаблюдайте за окружающими людьми – это поможет отвлечься от собственных проблем.
Избыток адреналина Больше двигайтесь, сжигайте адреналин. Занятия спортом или танцами, регулярные пробежки или прогулки в быстром темпе этому весьма способствуют.
Не справляетесь сами – обратитесь к специалисту, психотерапевту или психологу. Как правило, панические атаки успешно лечатся. При этом не стоит забывать: человек излечивается от панических приступов вовсе не тогда, когда они исчезают и длительное время не появляются, а лишь в том случае, когда у него возникает уверенность, что если вдруг возникнет паника, – он сможет с ней справиться сам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Татьяна!
Вы описываете достаточно типичную картину тревожно - депрессивного синдрома, и судя по всему, отягощенную вегетативной дисфункцией (это то, что часто называют паническими атаками!).
Должен Вам сказать, Татьяна, это самое настоящее пограничное психическое расстройство, но поводов для паники быть не должно.
Эти психические состояния с успехом поддаются лечению комплексными методами, так называемой нейро - метаболической терапии!
Обязательное условие лечения этих состояний - присутствие не только медикаментозной поддержки (как правило, она иногда необходима на первом этапе лечения), но и ПСИХОТЕРАПИИ, как основы всего терапевтического курса!
Для этого Вам необходимо самостоятельно и обязательно очно обратиться к врачу психиатру - психотерапевту и после назначения индивидуального терапевтического курса, строго выполнять все его рекомендации!
Только в этом случае Вы можете ожидать положительных результатов лечения!
Всего Вам доброго, и не затягивайте с визитом к врачу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства, одной из форм невроза. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. При выборе врача ориентируйтесь на то, чтобы в лечении были не только медикаменты, а и обязательно психотерапия. Именно она - основной метод лечения! Ничего непоправимого в вашем случае - нет! Это все - решаемо! Только не затягивайте!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как правило, самостоятельно, усилиями воли или упражнениями, данными по интернету, человек не может справиться с данными ситуациями. Тем более, не может справиться с этим психолог, так как это не его область образования.
Сначала нужна диагностика и потом - комплексное лечение; биотерапия, психотерапия, диета, режим дня, физиотерапия. Лечение должно подбираться индивидуально. Психолог по своему образованию и возможностям, не может правильно провести диагностику и назначить адекватное лечение.
Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту (врач-психотерапевт).