БОЯЗНЬ ВСЕГО

Здравствуйте! я боюсь чего то все время. всегда оглядываюсь по сторонам. дома одна боюсь сидеть. в темноте на улицу боюсь выходить. знаете,это так надоело. 2 года назад у меня было такое. часто снились кошмары. а в одну ночь у меня была бессонница. и мне на миг показалось что какой то мужчина передо мной стоит пригнувшись к моему лицу.
а сейчас это опять повторяется.снятся кошмары от которых я просыпаюсь.
спустя 2 года.
родителям я не говорила. боюсь что неправильно поймут.
посоветуйте что нибудь. может стоит к кому то обратиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте anelli!
Напрасно Вы все держите в себе, тем самым, давая возможность развиваться тревожному расстройству. А между тем, сегодня существует много вполне эффективных как психотерапевтических, так и фармакологических методов лечения тревожных расстройств.
В частности, психоаналитическая и психодинамическая терапия предполагает поиск обстоятельств, которые привели к возникновению симптомов. А когнитивная поведенческая психотерапия использует целый ряд приемов - от обучения расслаблению и снижения чувствительности (путем погружения в стрессогенную ситуацию) до когнитивного распознавания факторов, повышающих тревогу.
С успехом используются и многие лекарственные препараты.
Обратитесь, пожалуйста, очным порядком к врачу - психотерапевту!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С родителями поговорить необходимо! Как родители могут "неправильно" понять своего ребенка?! Объясните им свои проблемы и можете сославшись на наши рекомендации или показав их им, обратиться на осмотр к врачу-психотерапевту. Во время беседы специалист разберется в причинах проблемы и ее сути и уже исходя из этого даст необходимые рекомендации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваши жалобы могут говорить о наличии у Вас тревожно-невротического синдрома. Это пограничное психическое состояние поддается лечению. очно обратитесь к врачу-психотерапевту.