КАК ВЕРНУТЬ ЛЮБИМОГО

Доброго время суток. Я встречалась с молодым человеко 4 года. Бывало мы ругались, после первого года так вообще расставались на год. Он потом сам меня вернул. Я его очень люблю. Вообще он сам по себе красивый и вроде может ветренный немного, но мы с ним очень похожи, нам все говорят что мы судьба друг друга. Вообщем в начале октября 2010 года у нас начились какие то проблемы. В принципе изза меня.Я начала изменять, потому что мне его не хватало, и просто ради приключений. Он видимо это чувствовал и начал выключать телефон. как то 1-ого ноября я ему написала что если он ещё раз выключит телефон может со мной попращаться. ЧЕрез часа 4 он мне написал смс о том что умоляет дать ему последний шанс, что вёл себя как тряпка и предложил встретиться. М с ним встретились он говорил как меня любит и вроде вся стало как прежде. Прошла неделя и он пишет мне о том что у нас уже не может быть всё как раньше, а хотелось бы, что не хочет пудрить мне мозги и что нам лучше расстаться. В течение уже двух лет мы говорили о нашем будущем...и вот это всё закончилось..я не верю в это....Я первая девушка которую он привёл к себе домой, и мои и его родители любят нас и очень опечалены сложившейся ситуацией. Может я в чём то его ограничила?может он не нагулялся?Нму 22 года в этом году будет. ЕКак вы думаете мы будем вместе?потому что уже в течении уже пятого года мои чувства к нему не прошли. Заранее спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ксения!
Вы задаете нам вопросы, которые нужно задать Вашему молодому человеку.
Есть ли у ваших отношений шанс - можете решить только вы вместе процессе откровенного разговора.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Ксения, ответ на вопросы Вы можете получить только тогда, когда спросите о перспективе ваших дальнейших отношений у своего молодого человека!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Данный вопрос должен быть решен самостоятельно. В помошники можете взять маму.
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва
Здравствуйте Ксения.
Интересно, а как Вы сами думаете? В своем письме Вы опираетесь на общественное мнение - "нам все говорят что мы судьба друг друга", "мои и его родители любят нас и очень опечалены сложившейся ситуацией".И в конце письма Ваш запрос совершенно иной, чем заголовок - "Как вернуть любимого".
Вам стоит решить, готовы Вы взять на себя ответственность и быть активной в этом вопросе или ограничить себя мнениями окружающих и положиться на них.
И что бы Вам не говорили о вашей паре - это их фантазии и только. Только Вам известно, как сильно Вы в них нуждаетесь и есть ли у Вас силы выдерживать эти отношения.
Пожалуй важно будет задаться вопросом - "а готова я принять его таким какой он есть, такие отношения какие у нас есть?". Поменять человека все равно не получиться и прошлое не сотрешь. Вам остается жить с ним и строить будущее.
Как Вам вернуть его? Однозначного рецепта нет.Тут мне остается повторить выше сказанное - пожалуй самым действенным и целебным будет искренний разговор о Ваших чувствах, эмоциях, переживаниях, мыслях и желаниях.
Всего Вам доброго.