СЕМЬЯ РАСПАДАЕТСЯ

Здравствуйте! Моя семья распадается на глазах. Нет понимания. Муж ревнует меня ко всему и не доверяет мне, хотя повода я не даю. Дом-работа-дом.
Проблем с самого начала было много. Но надежда у меня была. Я старалась все простить и понять. Когда мы начали жить вместе, я случайно узнала, что он сидит на сайте бисексуалов. Он признался, что был опыт с мужчиной. Я простила. Через год-снова. Простила.
Он все время бредит загранпоездками и иммиграцией. О чем бы не говорили-все сводится к этой теме. Все в России его раздражает. Он думает ,что в других странах жизнь прекрасна.
А недавно у меня случился выкидыш. Он не хотел ребенка. Но и меня, после случившегося понять не хочет. У меня пропал интерес к сексу-очередной повод для скандала и придирок.
Сама запуталась. Не знаю что делать.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Tiana!
Обращает внимание то, что ваша жизнь по вашим словам сводится к "домуработедому". И нет никаких "знаков препинания в этой последовательности".
Вероятно что имеет смысл разбираться с вашими "базовыми потребностями", с теми принципами, на которых строится ваш брак, ваши взаимоотношения - и с тем, "что же на самом деле делает вас с вашим мужем парой."
Работать с этими проблемами эффективнее всего в формате психотерапии супружеской пары, либо, если муж не захочет поддержать вас в вашем желании разобраться в происходящем в семье и немного "оздоровить" ваши отношения, вернуть в них романтизм - то тогда разбираться с ситуацией в процессе индивидуальной психотерапии.
В Москве достаточно много неплохих специалистов - психологов/психотерапевтов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Нет никаких сомнений, что ни вас ни вашего мужа состояние отношений не устраивает ... важно чтобы вы хотели с этим справиться в месте и обратиться к семейному психотерапевту. Чего бы вы хотели от вашего брака? Как на вас и вашего мужа повлиял выкидыш?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тиана, здравстуйте! У Вас, действительно, непростая ситуация. Налицо кризис любви и семейных отношений.Будущее Вашего брака неясно.
Я полагаю, что в Вашей ситуации будет резонно вместе с мужем обратиться к семейному психотерапевту/психологу. Наверное, потребуется и психотерапевтическая работа.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Без обоюдного желания и стремления сохранить вашу семью, видимо не удастся!
Хорошо это или нет, судить не мне. Если желание быть вместе есть, обратитесь к специалисту по вопросам семейного консультирования - психологу!
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте!Вы пишете, что не знаете, что делать. Вероятно, вы хотели бы знать, что вам делать для того, чтобы чего-то достичь. Я хотел бы понять, чего вы хотите достичь, что бы вы хотели изменить в вашей жизни.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно разобраться в себе. Сходите к врачу-психотерапевту или психологу.