НЕ КЛЕЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ С ДЕВУШКАМИ

Внешне совершенно нормальный симпатичный парень ростом 181 весом 70 телосложение нормальное стремлюсь к крепкому спортом занимаюсь на работе в свободную минутку (есть спорт зал на работе) Но вот проблема, не смотря на возраст не разу не было девушки , даже просто отношений с девушкой не было!!! Сейчас пытаюсь познакомиться через сайты знакомств поскольку знакомиться в живую не могу, мучают комплексы.... Но даже на сайтах знакомств толком не могу завести разговор..... а если всё же кто-то «наклёвывается» то я общение прекращаю... Есть сильные комплексы такого плана 1 . поскольку я с девушками не общался, то Воспринимаю их намного опытнее себя и как бы «ВЫШЕ» даже тех кто намного моложе 2. Сексуальный комплекс очень быстро кончаю (когда манструбирую) бывает достаточно 3-х фрикций и всё (то есть сек 5- 10, даже если два раза в день ) А потому не могу чувствовать себя мужчиной !!! 3. Фобии и нервные проблемы: жизнь была очень нервная из за проблем со здоровьем у родителей и собственных т.е. Я просто не могу флиртовать с девушками - не хватает моральных сил, стараюсь общаться просто и откровенно НО это они не понимают !!!! ФОБИЯ - страх не уснуть был , потому боюсь идти с ними куда либо на ночь !!!! Вобщем хочу в этом во всём разобраться И начать ПОЛНОЦЕННУЮ МУЖСКУЮ ЖИЗНЬ !!!! Заранее спасибо!!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Михаил, "отношения" - это то, чему можно учиться. Собственно говоря и по поводу фобий - с ними, с их причинами необходимо разбираться, чтобы они не мешали вам жить.
Это всё возможно, единственное, что это не происходит сразу, а требует серьёзной работы с психологом/психотерапевтом. В Москве достаточно много вариантов получения подобной квалифицированной помощи.
> Вобщем хочу в этом во всём разобраться И начать ПОЛНОЦЕННУЮ МУЖСКУЮ ЖИЗНЬ !!!!
Если это не "просто слова" - а реальное желание достичь изменений в своей жизни - выбирайте специалиста, почитайте его консультации на персональном сайте - и приходите к нему на очную психотерапию, главное - чтобы вы чувствовали, что специалист говорит с вами на понятном и доступном для вас языке. Тогда постепенно всё у вас будет начинать получаться.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по жалобам, проблема решаема. Вам нужно немного походить к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Михаил, отчего-то мы, психотерапевты, все чаще сталкиваемся с подобными Вашему, случаями. Летом ко мне ходил на психотерапию мужчина-девственник 34(!) лет. И ничего: преодолел свою боязнь интимных отношений.