МНЕ НЕ ВЕРИТ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК

Здравствуйте! У меня произошла такая ситуация: я рассталась с парнем потому что кто то сказал что я ему изменяю. Но на самом деле это не так. Прошло 5 месяцев но я до сих пор его люблю. Я пыталась за это время с ним поговорить. Но мои многократные попытки ничего дали. Он сказал что верит друзьям больше чем мне. Помогите пожалуйста! Я не знаю что мне делать!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Катя, а достоин ли вашего внимания тот человек, для которого Ваше слово ни значит ровным счетом ничего? Если мнение друзей для него выше чем мнение любимого (в чем я очень сомневаюсь!) человека?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Доверие либо есть, либо нет. Бывают мужчины, которые не верят женщинам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если он верит друзьям больше чем Вам, это означает, что ему был нужен любой повод, для того, чтобы в расставании переложить ответственность на Вас, внушить Вам чувство вины. Плюньте на эту тряпку, он не мужчина и не достоин любви женщины.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Катя, как раз ВАМ делать ничего не нужно. Ваши попытки объясниться и оправдаться только сделают Вас еще больше виноватой. А в чем Ваша вина? В том, что молодой человек не захотел продолжения отношений с Вами и нашел повод, чтобы их закончить? Так это его проблема, не Ваша. Любой наш выбор - это всегда определенаая выгода. Он выбрал друзей, а, значит, увидел в этом для себя гораздо больше плюсов, чем в отношениях с девушкой. В этом нет лично Вашей вины, у Вас просто оказались разные цели и желания.