ПРИМЕРНО ПОЛГОДА НАЗАД Я РАССТАЛАСЬ СО СВОИМ ПАРНЕМ

примерно полгода назад я рассталась со своим парнем,хоть он был мне очень дорог.сглупила,пооверила сплетням...я желею об этом ,хочю хотябы извиница , а может и вернуть его,потому что до сих пор не могу забыть...я знаю что он тоже еще не успокоился,мне раасказала подруга..но дело в том что он очень обиделся на меня ,изза того что я тогда ему не поверила,не хочет со мной разговаривать,не отвечает на смс...никак не могу с ним поговорить.ПОДСКАЖИТЕ что делать????
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Извинитесь, хотя бы по СМС, а там, как получится. В следующий раз нужно не сплетни собирать, а "включать" собственную голову. Удачи!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вы можете извиниться, раз осознаете свою ошибку. Отправьте смс. А прощать или не прощать, отвечать или нет, это уже его воля.
Кроме того, учтите, что позиция виноватой или прощенной очень не выгодна для возобновления отношений. Вы рискуете оказаться в вечно униженной роли.
Гришина Елена Александровна. Психолог
Прежде всего, перестаньте паниковать. Ситуация не стоит того. Вы еще молодая, у вас все впереди. И перестаньте верить сплетням! Всё, что вы сейчас будете предпринимать, может иметь обратный эффект. Извиниться Вы спокойно можете по смс, а то, что он не отвечает, это уже его проблемы. А если Вы хотите его вернуть, то он видя вашу настойчивость, может только еще больше отстраниться от вас.
Если даже всё начнет улучшаться-ведите себя так, чтобы он понял, что вы считаете, его просто другом, но хорошим. Порой дружба, мужчину заставляет подумать о девушке по-другому. И не забывайте о том, что есть и другие парни и радости в жизни! Живите своей обычной жизнью, поговорите с подругой, прогуляйтесь, сходите куда-нибудь, развейтесь.. Начните что-нибудь делом. И самое главное, каждое утро перед зеркалом улыбайтесь сами себе. Даже если Вам покажется странным улыбаться самой себе, сделайте это. Удачи!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Гага, но Вы же сами понимаете, что сплетни, всегда ими и останутся! А жизнь между тем продолжается. Перестаньте обращать на них внимание, они его не стоят!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Страницу и огонь, зерно и жернова́,
Секиры острие́ и усечённый волос —
Бог сохраняет всё; особенно — слова
Прощенья и любви, как собственный свой голос.
Так писал когда-то поэт Иосиф Бродский.
gaga ! Попросить прощения, когда чувствуешь себя виноватым - признак силы и мудрости. Что получится дальше в отношениях с парнем - будущее покажет.