МУЖ ИГРАЕТ В ОНЛАЙН-ИГРУ ЛИНЕЙДЖ

Здравствуйте!
Мой муж часами, каждый день, часто до поздней ночи или всю ночь играет в Линейдж. У нас двое детей, новый дом, в котором необходим огромный ремонт, не очень радужное финансовое положение. Постоянные скандалы из-за игры, я терплю оскорбления и унижения. Особенно сейчас усугубилось положение - я устроилась на работу преподавателем, очень много документации, которую нужно готовить на компьютере. А он играет. Доходит до скандалов и истерик. Пытаюсь объяснять, что мне нужно работать - в ответ слышу «на фиг ты пошла на эту долбаную работу».
Подскажите, что делать?
Очень жду Вашего ответа. У меня впечатление, что нет выхода. Но в любой ситуации выход есть, очень хочется в это верить.
Я пригрозила удалить эту гадость с компьютера, а он мне сказал, что выбросит его с пятого этажа. Пыталась ставить ограничения по времени - были жуткие скандалы. Я не знаю, что делать.
Заранее спасибо.
До свидания.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!У Вашего супруга - действительно, серьёзная проблема. Человек, который злоупотребляет или не в состоянии противостоять своему азарту, не видит в этом проблемы и не ищет помощи. Его окружение, напротив, страдает и хочет его вылечить. Именно, родственники приводят игромана к психотерапевту и желают самых жестких методов - "загипнотизировать или закодировать". Некоторые так и говорят: "Сорвется - пусть умрет". Никак не меньше. Человек не считает себя больным и потому не лечится, но и его близкие уверены, что они здоровы, а болен только один игроман и стараются заставить его лечиться.
Ситуация на первый взгляд безвыходная, невозможно помочь человеку если он этого не хочет, силой его в рай не затащишь, как говорится. Однако, совсем другие возможности открываются, когда удается посмотреть на эту проблему как на болезнь всей семьи. Вот почему при любой зависимости будь то, наркотики, алкоголь или азартные и компьютерные игры - в психотерапии нуждается не только сам "больной", но и его "здоровые" родственники!Отправляйтесь к психотерапевту вместе с супругом...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна.
Представляю, что начнется, если Вы попытаетесь "хотя бы на время" убрать компьютер из дома!...
Анна, на мой взгляд, смысл индивидуального визита мужа к специалисту невелик. Я работал с игроками и сейчас принимаю их только в составе семьи в режиме семейной системной психотерапии.
Ваш муж из семейных отношений ушел в отношения в виртуальном пространстве игры. По какой причине это произошло и что, собственно говоря, делать - ответы на приеме у семейного психотерапевта.
На прием нужной прийти вдвоем. Кстати. на сайте консультирует хороший специалист из Вашего города. Напишете личное сообщение - подскажу, кто это.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Эту проблему необходимо решать с помощью врача-психотерапевта.. Ситуация серьезная и требует серьезного отношения к себе!