ВМЕСТЕ ТЕСНО, А ВРОЗЬ СКУЧНО

Здравствуйте. Два года назад познакомилась с молодым человеком в интернете, год общались, потом он пропал. Было больно и обидно, я привыкла к нему, общаться было очень интересно. Объявился через год, начали снова общаться. Выяснилось, что он снимал девушек в интернете для секса. Прекратил общение со мной из-за того, что не смог меня так использовать, я ему слишком нравилась, хотя мы не встречались. Мне было обидно и неприятно слышать, что он только врал мне. Но позже общение наладилось, мы встретились. Он сказал, что влюбился с первого взгляда, у меня была просто симпатия. Мы начали встречаться. Живем в разных городах, поэтому виделись максимум раз в неделю. Буквально после двух недель отношений он начал говорить о знакомстве с родителями, свадьбе, детях. Меня это все сильно напрягало, т.к это слишком серьезный вопрос и не должен решаться так быстро. Начались скандалы, претензии. Мы расстались через 4 месяца, но продолжили общаться. Он постоянно говорил, что любит меня. Я любила его как друга. Через какое-то время у него появилась девушка, я безумно ревновала, он об этом знал. Сказал, что если я захочу, то мы все вернем. Через полгода он в последний раз спросил, хочу ли я быть с ним. Я ответила согласием. На тот момент казалось, что мне никто кроме него не нужен, люблю его по-настоящему. Он был счастлив. Первые два месяца все было хорошо, но потом он начал меня раздражать, его внешний вид, какие-то шутки, даже слова, которыми он меня называл. Он видел, что я нервничаю, старался что-то исправить. Сказал, что хочет быть для меня идеальным. Какое-то время было все хорошо, потом начиналось все снова. Я предложила расстаться, чтобы не мучать его своим непонятным поведением, чтобы он не тратил на меня время. Он пытался все вернуть, приезжал несколько раз и сидел под окнами, ждал, что я выйду. Сегодня он приехал последний раз, я не вышла. Меня разрывает изнутри. Я люблю его, но в то же время не могу быть с ним. Знаю, что неделю все будет хорошо, потом буду искать повод для расставания. Мне безумно жалко его, я приношу одни страдания, его нужно отпустить. Но в то же время мучают сомнения, вдруг я упускаю свой шанс, которого может больше и не будет. Он сказал, что будет любить меня всегда, но общаться мы больше не будем. А я не представляю как уснуть без его «Спокойной ночи», без его звонка. Простите за такой путаный рассказ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ), ввела новое заболевание - Любовная зависимость. , несколько необычно, но это факт.
Да, это действительно можно квалифицировать как изменение психического состояния человека, когда наблюдается тревога, беспокойство, навязчивые мысли и т.д.
Отнеситесь к этой ситуации как к временному психическому состоянию, которое пройдет.
Если человек начинает раздражать на период влюбленности, то потом будет значительно хуже. Вы правы, зачем терять время и нервы?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сделайте паузы в ваших отношениях. Время все расставит на свои места и вы сделаете свой выбор. И это будет только Ваш выбор!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Варвара!Вот вроде бы и не весна на дворе, а чувства переполняющие Вас, как то трудно увязать с осенью... Но, как говорится - сердцу не прикажешь..!Только вот почему то кажется мне, что не любовь это. Ведь когда любишь, любишь все, и за все. Не остается чего то того, что могло бы вызвать какое то двойственное чувство.А если толика этих сомнений все же поселилась в вашем сердце, то это чувство пройдет, рано или поздно - но пройдет оно. Именно за это, люди и называют его так по особому - влюбчивость... Чувствуете разницу, не любовь, а влюбчивость... Что то легкое, непостоянное, меняющееся, но как ножом - ранящее сердце..!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
После поэтического ответа Олега Ивановича трудно что-то добавить. Да и не нужно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Возможно ещё такое что вы боитесь сделать выбор, ведь альтернативы исключают друг друга.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В таких случаях лучше преодолеть смущение и провести очную психотерапевтическую сессию с тем специалистом,кому доверяете.
9n9n. no
Варвара, наберитесь тепения. Поверьте, этот и, может быть, половина следующего месяца Вам будет очень трудно. Так что заготовьте побольше носовых платков, шоколадных конфет, романтических мелодрам и близких подружек, которым будете изливать свое горе.
Потом будет легче. И вот тогда Вы уже сможете начинать планировать свою жизнь без него, самостоятельно. У Вас все обязательно получится, но сейчас Вы вряд ли воспримите доводы логики, потому что переживаете ситуацию сердцем.
Что ж, всему свое время. И снова будет весна в душе. Наберитесь терпения и позвольте себе "перестрадать" этот месяц.
ПС: А как девушка девушке - подозрительно он себя вел судя по Вашим рассказам. Думаю, когда вернется способность рассуждать логически, Вы и сами поймете, что поступили правильно!