СТРАХИ

меня часто посещает чувство страха,вздрагиваю на молейший звук,что а ж сердце ходуном ходит,и вообще нервная,все время срываюсь,ругаюсь,нервопотолог прописывал на 30 дней «алора»успокоительные,пропилась,и все равно состояние такое
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ася! Судя по всему, растревожились. А с тревожностью работают не невропатологи, а врачи-психотерапевты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ася!Полностью согласен с Уважаемым Сергеем Николаевичем. Чаще всего, именно так и получается, что вроде и лечение было, и в то же время, пользы ни какой..!А чего ждать то? Ведь с больным зубом, мы же не идеи к окулисту или гинекологу? Наша цель врач-стоматолог. А почему же тогда Вы, имея невротический страх, обращаетесь между тем к врачу-невропатологу а не психотерапевту-психиатру?Если хотите действительно, изменить ситуацию в лучшую сторону, то и обращайтесь к специалисту по профилю. Кстати, на нашем сайте консультирует Ваш земляк, замечательный доктор, врач-психотерапевт Соболь Андрей Аркадьевич. Попробуйте обратиться непосредственно к нему!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вас беспокоят страхи или речь илет о какой-то слабости нервной системы, которая связана с проявлениями высшей нервной деятельности (психической деятельностью), то обращаться нужно к врачу, а не к психологу, который не имеет высшего медицинского образования.
В Вашей ситуации, когда речь идет именно о реакциях высшей нервной деятельности, т.е. о психической составляющей Вашего здоровья, то естественно, обращаться нужно к врачу-психотерапевту или психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такого рода проблемами занимаются не неврологи, а врачи-психотерапевты. Наиболее эффективно сочетание медикаментов и психотерапии, где психотерапия играет основную роль. Ориентируйтесь на это при выборе врача!