ВИНА ПОСЛЕ АБОРТА

Здравствуйте! Просто не знаю куда обратиться!Надеюсь на помощь психолога.3 месяца назад я сделала аборт на сроке 12 недель.для этого(как мне тогда казалось)было куча причин. Я замужем,но с мужем часто ругаемся! Живём с родителями в маленькой комнате, и не очень с ними ладем. Так же у нас есть доча,ей 1,5! С деньгами тяжело, я в декрете а муж дай Бог 25тыс приносит +долги...денег не хватает! Вот я и пошла на такой ужасный без человечный поступок. Когда узнала думала рожать и муж сказал рожай!!! а потом 10 раз меняла своё мнение... и всё таки сделала аборт. но тут же отходя ещё от наркоза я начала реветь и жалеть о содеянном! поняла что натворила. каждую ночь представляю сыночка, прошу у него прощения.. снятся разные сны, как я рожаю,как я биоу его на ручки и целую..тихо схожу с ума!!! да ещё через 3 месяца после аборта начались осложнения, появился страх что больше не с могу никогда забеременить...Посоветуйте,пожалуйста как можно выйти из этого состояния!!! Заранее спасибо...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Вам нужна помощь специалиста-психотерапевта. Заочно провести психотерапию - невозможно. Обратитесь либо в ПНД, там прием психотерапевтами и психологами - бесплатный, либо в центр психологического консультирования.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ирина! Согласен с Андреем Аркадьевичем: поработайте со специалистом, психотерапевтом или психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Ирина, последствия перенесенного стресса, действительно, могут оставить нехороший отпечаток. И тут, я полностью согласен с рекомендациями уважаемых коллег, в такие минуты, лучше заручиться поддержкой специалиста-психолога или психотерапевта!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ваше чувство вины обосновано. Раскаяние, это самое честное, что вы можете испытывать по этому поводу.
Кроме того, что вы считаете это решение проступной ошибкой, у вас есть и другие части жизни, в которых вы поступаете верно. У вас уже есть ребенок для которого вы каждый день делаете добро. Разумно будет отдать этому чувству вины не всю себя. Ведь ваш нынешний ребенок нуждается в вашей заботе. Пусть это семейное горе займет отведенное ему место, но не всё. Помните о хороших сторонах своей жизни, уделяйте им соответсвующее внимание.
Чем вам может помочь психотерапевт?
Может убедить вас, что аборт это не убийство, а плод это не ребенок.
Может убедить вас, что виноваты не вы, а обстоятельства.
Может убедить вас, что все совершают ошибки, но надо жить дальше учитывая этот опыт в дальнейшем.
А страх, что больше не получится следует развеивать походом к геникологу.