ВОПРОС

кажите, пожалуйста, как успокоиться, у меня постоянные проблемы на работе, связанные с ремонтом здания и подведением коммунальных сетей. Все делается очень медленно, постоянно что-то срывается. Я еще не сталкивалась с такой ситуацией. А начальство постоянно на меня наседает. Я начала бояться телефонного звонка, плохой сон, не хочу идти на работу. Раньше я грызла ногти, потом бросила, сейчас начала рвать кожу вокруг ногтей, я это не контролирую. Не знаю куда девать негатив. Пить, не пью, курить, не курю. Помогите!!!! Особенно страшно выглядат мои руки. Где я живу психолога нет, не с кем даже поговорить. Я конечно понимаю, что все скоро закончиться, но беспокоюсь за руки. Боюсь как сдам объект, оторву себе окончательно пальцы
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Есть ли у Вас поблизости врач-психиатр? Есть ли возможность поработать со специалистом по Скайпу?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Попросите отпуск на недельку. И съездите куда-нибудь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Галия!
Конечно, даже без очного осмотра, можно предположить наличие невротического состояния, выражающегося в форме синдрома навязчивых движений. Это ответная реакция организма на психотравмирующую ситуацию. И чтобы устранить сам синдром навязчивостей, необходимо первоначально исключить ту ситуацию, которая его порождает. Как вариант - сменить место работы. Но больше чем уверен, работы у вас на селе итак нет, поэтому вариант отпадает. До врача в район - нужно ехать, а работа не позволяет...
Выход один, пока не представиться возможность выехать в район и попасть на прием к врачу-психотерапевту - справляться своими силами. А значит прямо с сегодняшнего дня, начните принимать по 1 таблетке (под язык, ДО ПОЛНОГО РАССАСЫВАНИЯ) х 2 раза в день (утром и вечером) - препарата "Тенотен" (безрецептурный отпуск в аптеке!). Это надежное, безопасное, достаточно хорошо проверенное средство, которое не имеет побочных эффектов и практически лишено противопоказаний, и его можно принимать без назначения врача! Тенотен - это успокаивающий препарат дневного действия и снотворным эффектом он не обладает и не предназначен для приема на ночь. Но при регулярном курсовом приеме Тенотена - не менее 1 месяца, у человека уменьшаются невротические переживания и реакции, и он возвращается к привычному ритму жизни, а соответственно, на этом фоне улучшается процесс засыпания и сон нормализуется.
Но при первой возможности, обязательно посетите врача - психотерапевта на очной консультации!
Здоровья Вам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Расслабтесь. Строители во всем мире такие, как Вы наблюдаете, лучших нет. Ситуация с ремонтом не бывает иной. Начальство наезжает - это их работа. Если не наезжать ... Знаете поговорку - На то и щука в реке, чтобы карась не дремал. Наезжайте на строителей. Попейте валерьянки (таблетки) или пустырника (таблетки). Если будете спокойнее относиться к ситуации, все наладится и с ремонтом и с начальством. Помните, что чем больше Вы будете переживать, тем хуже будет ситуация с ремонтом, и хуже отношения с начальством.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
С вашей неприятной реакцией на волнение поможет справиться психолог или психотерапевт владеющий техниками гипноза и\или НЛП. Возможна работа по скайпу.
Не ясна ваша роль в ремонте здания. Быть может следует поучиться управлению проектами... Как известно ни один план не выполняется на 100% и есть такое понятие как управление рисками. Если вы просчитываете риски заранее и втягиваете руководство в противодействие рискам, то на вас уже не за что наезжать. Обучение управлению проектами также может выполняться удаленно.