НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ..

Здравствуйте! Попробую описать свою проблему.. Я парень, мне 23 года, по знаку зодиака-«рыба». Так сложилось, что с детства меня очень сильно опекали родители. Я был не очень здоровым ребёнком, поэтому со мной с детства носились, как со списанной торбой. И рос я покладистым, послушным ребёнком. И привык «плыть по течению», в школе выбрал специализацию, какую родители «посоветовали», и в институт пошёл так же, по принципу наименьшего сопротивления. И всё бы оно ничего, со временем и родители стали несколько лояльней, но я уже привык, видимо, к несамостоятельности.. И теперь испытываю с этим проблемы. Я оказался очень неуверенным в себе человеком.. Проявляется это практически во всём, от отношений с девушками (знакомлюсь, встречаюсь, всё замечательно, НО: когда наступает время перейти на какой-то новый виток отношений, не могу решиться даже домой, извините, не прийти вечером..), и до работы (не верю в себя, нет стимула развиваться дальше, когда не веришь, что что-то из этого получится!) и бытовых вещей (2 года права лежат на машину, деньги на покупку автотранспорта есть, а решиться не могу.. боюсь чего-то, не уврен, что смогу). Что с этим делать? Как жить с сознанием того, что ты тряпка и ничего не можешь изменить?? Есть ещё одна возможная причина.. У меня есть заболевание, передающееся половым путём. Я не наркоман, не дай Бог, получил, по-видимому, от зубного или от хирурга. С этим можно и нужно жить, и родных можно прививкой обезопасить.. Но первые мои отношения с девушкой (было уже 3 года назад) из-за этой болезни развалились.. И разваливались очень долго и мучительно. Она просто боялась этого панически, ни о какой близости и слышать не хотела, никакие доводы врачей её не успокаивали. В итоге мы расстались, но какой-то рубец в душе остался.. Что я не смог, не удержал, что какая-то болячка оказалась сильнее меня, сильнее любви.. Да и к девушкам появилась неприязнь, которая около года не проходила.. Может это всё и не взаимосвязанные между собой вещи, конечно.. Но я не знаю, как дальше жить. Я застыл на месте, не могу по жизни никуда сдвинуться, что-то мешает, чего-то боюсь, не уверен в себе.. Помогите, пожалуйста, посоветуйте, как быть??
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Сергей!
> со мной с детства носились, как со списанной торбой.
Интересная смысловая описка...
> У меня есть заболевание, передающееся половым путём.
Интересно, какое именно ("иногда детали могут иметь важное значение").
Но в любом случае - "обретение уверенности в себе, рост собственного "Я", обретение самостоятельности и независимости, умение быть собой" - это - "длительная работа человека над своим внутренним миром". Наиболее адекватный формат для подобной работы - психотерапия - в индивидуальном - либо в формате групп-анализа (что может в вашей ситуации быть более адекватно).
Постарайтесь найти возможность получения подобной помощи, в Москве достаточно большой выбор специалистов, с некоторыми вы можете предварительно обсудить вашу ситуацию и понять, "насколько есть контакт и взаимопонимание" (и насколько специалист соответственно сможет вам помочь).
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Петром Юрьевичем. Уже пора поработать со специалистом. Вам подходит как индивидуальная терапия, так и групповая.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Уважаемый Сергей, самостоятельно разобраться не получится. Но проблема решаема, и решить ее, Вам поможет грамотный специалист-психолог\психотерапевт, просто не теряйте время!