ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ САМОМУ СЕБЕ

Добрый день! Надеюсь на ваш совет. Я живу с мужчиной 43 г. 2 года в гражданском браке. Он в молодости был женат, но жена его бросила. Позже были 2 попытки женится-но обе неудачные, причем в последний раз паспорта были изьяты уже из ЗАГСа почти в день намеченной свадьбы и были приглашены гости и закуплены продукты. У него появилось недоверие к женщинам и страх заведения семьи и ребенка, страх штампа в паспорте. У нас все неплохо и мы любим друг друга.Но проблема во том-что он предлагает мне сам-первый выйти замуж уже пару раз-но все разы были «под шофе». А на следующий день -молчание и упреки с его стороны-что у меня стереотипы «как у всех»-штамп в паспорте. Мне это очень унизительно слушать. И так же он всем и даже своим родителям рассказывает про то-как хочет детей и старается их завести со мной.Но это желание и действия по заведению детей у него длится ровно один месяц в год, после 3-4-х месяцев разлуки (командировочный), а после-он начинает предохранятся и говорить мне-что никогда не хотел детей-а просто всем это говорит-чтоб не разочаровывать родителей, что не будет внуков.И что он вообще уже не хочет семьи и детей. Его квартира находится в соседнем подьезде-и получается «гостевой брак» в придачу ко всему. Как после командировки-то мы жывем вместе у меня месяц-два. А потом-как буд-то ему все надоедает-и он то там, то здесь ночует и не терпит от меня обиды по этому поводу. Мол-восприниай это-что у нас один общий дом-и две комнаты как буд-то,так что, типа, мы вместе все равно находимся! причем говорит всегда-что любит меня и всем коллегам по работе и друзьям меня представляет женой.А его родители меня давно считают невесткой родной и он это знает.Он по гороскопу-чистый рак.Т.е. шаг вперед-и три назад! Так по сути и пройсходит! Посоветуйте мне-как мне помочь ему не боятся своих предложений ко мне-как узаконить наш гостевой брак, и как сделать наше жилье-чтоб он считал своим и не уходил к себе.Как подтолкнуть его к шагу о заведении ребенка.
Своим родителям он давно сказал-что я его жена и что у нас семья.Что мы заводим ребенка. И еще-мою квартиру мы выбирали вместе с ним и обустраивали на общие деньги в прошлом году. Потом он полностью переехал ко мне.А после малейшей ссоры-забирал вещи-и сьезжал к себе в соседний подьезд.Так теперь у меня в квартире-только его джентельменский набор осатался... Он приходит переночевать и днем бывает. Но часто ночует у себя и днем-всегда там..Сейчас написал смс-что любит меня.Разве это любовь?
Заранее благодарна за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!
Подобные ситуации, как и подобные письма. отнюдь не редкость в почте сайта. Позиция "запасной аэродром" - уже стала какой то нарицательной. Ответ необходимо искать не только в нем, но и в себе!
Он не хочет проявлять инициативу - а Вы и не требуете, он боится ответственности - а Вы и не подталкиваете к тому, чтобы он ее на себя взял..! Так что, все нормально, в общем то... Как говорится:"И волки сыты, и овцы целы!".
Одним словом, если ничего не менять - ничего не меняется!...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Страшно жить на вулкане? А зачем?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна!
"Любовь" это ил нет, судить Вам. Не дело специалистов развешивать таблички с названиями на чужих отношениях.
Вы говорите о достаточно запутанных семейных отношениях, о явных проблемах, которые в этих отношениях есть.
Все проблемные вопросы, все разногласия супруги могут решить одним способом - откровенным разговором. Если же такие разговоры получаются непродуктивными и в совместной жизни ничего не меняется - идите с мужем на консультацию к семейному психотерапевту. Вдвоем.