УЙТИ ОТ ДЕПРЕССИИ

Прошел лечение таблетками от соматизированной депрессии Имею ВСД. Сейчас зациклен на своих симптомах-постоянное напряжение. Как уйти от этого?.Просто не замечать не получается. Когда свободное время начинаю сам себя накручивать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение проблем такого рода должно быть комплексным и включать в себя не только медикаменты, а и ОБЯЗАТЕЛЬНО - психотерапию. Она должна помочь Вам измениться и изменить свое отношения к проблеме. Ориентируйтесь на это при поиске специалиста: врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей!
Как правило, основным методом выбора при терапии соматизированной депрессии - является когнитивно-поведенческая терапия в различных ее модификациях.
Длительность психотерапии составляет не менее 6 (шести) месяцев. Конечно же, не ислючается и возможность медикаментозного назначения, особенно на первых этапах лечения. Сегодня, средствами первого выбора при лечении депрессивных расстройств, особенно соматизированных, симптоматических и коморбидных вариантов, являются антидепрессанты нового поколения - т.н. селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС). Но так или иначе, тактику терапевтической программы, Вам предложит ваш лечащий врач - психотерапевт, к которому я и рекомендую Вам обратиться поскорее!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Сергей! А я бы Вам посоветовал пройти курс клинического гипноза. И полезно, и приятно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы задаете вопрос в разделе психолога, то вероятнее Вы пытались лечиться у психолога. Психолог не имеет высшего медицинского образования и не имеет права проводить какого-либо лечения и самостоятельно работать с пациентами, имеющими психические заболевания. Это пререгатива только врача-психиатра или врача-психотерапевта.
Обратитесь к правильному специалисту - врачу психиатру-психотерапевту, пройдите комплексную терапию. Тогда почувствуете эффект.