ПОКРАСНЕНИЕ

Часто краснеет лицо (чувство горячего прилива крови) при стрессе,алкоголе,физ.нагрузках. Как определить причину?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Причины могут быть разные. Так может проявляться невротическое расстройство или реакция на алкоголь. Покажитесь врачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Антон!
Для начала - посетите очную консультацию врача - эндокринолога и сдайте анализ крови на гормоны. После его расшифровки, картина гормонального фона станет понятна, и его легко можно будет откорректировать. Покраснение кожных покровов лица и шеи, при употреблении алкогольных напитков, частая история в практике врача - нарколога. И проблемы гормонального плана - тут на первом месте.
Такие проявления бывают так же, и при недостаточности в организме специальных ферментов разрушающих алкоголь, в частности алкоголь дегидрогеназы.
Ну и в обязательном порядке, необходимо получить очную консультацию врача - кардиолога, дабы исключить сердечную патологию. Так как люди с гипертонической болезнью, тоже подвержены подобной симптоматике.
При отсутствии патологических изменений со стороны специалистов, останется только один вариант - невротическая составляющая. И тут уж конечно, без помощи со стороны врача - психотерапевта - не обойтись!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Антон, как правило "кожа лица - зеркало души". И вероятно вы склонны к телесному реагированию в ситуации душевных переживаний. Попробуйте обсудить вашу проблему на очной консультации со специалистом-психологом (если конечно вы исключили серьёзные проблемы со здоровьем в процессе беседы с обычным участковым врачом-терапевтом).
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru