РАЗРУШАЕТСЯ СЕМЬЯ.

Отношения в тупике, женаты 6 лет. муж как ничего по дому не делал, так и не делает. Двое детей, сил отнимают много и даже когда они в саду, дел по дому много, никто не помогает. муж сейчас не работает, я работаю - прихожу посуда не вымыта, не убрано, еда не приготовлена. все делать приходится самой. Муж обижается и закатывает скандал, если я начинаю требовать что то от него. он действительно не понимает, и надо сказать не хочет понимать, что он обязан мне помогать. Он хочет, что бы я вела себя как 5 лет назад, когда детей не было и всё было для него одного. Я конечно с самого начала должна была требовать от него элементарной помощи по хозяйству, но тогда любовь застила глаза и я не обращала внимания, что за него все делает его мама. Что мне теперь делать? Не хочу расставаться, люблю его, но перестаю уважать... Его огроменная лень меня убивает.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы в следующий раз поставьте ему грязную тарелку перед едой. Не хочет готовить - сами пообедайте в кафе и вернитесь домой сытой. Пусть подумает, что и как нужно изменить в жизни. Словами, судя по всему, Вы до него уже не достучитесь...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Не соглашусь с Андреем Аркадьевичем. Усиливать конфликт в данном случае не стоит. Если бы выход был так очевиден, если бы муж осознавал и чувствовал себя виноватым, то принял бы такой "вираж". Но он сокрее использует это как повод для очень большого скандала и возможно бросит после этого семью. Если хотите действительно изменить ситуации к лучшему, начните работать с семейным психологом. Жизнь четырех человек того стоит.
Ситуация вполне типовая и риск развалить семью очень велик. Могу предложить вам телефонную консультацию. Впрочем, Серпухов от Москвы совсем рядом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Юлия, я не просто попрошу Вас прислушаться к Никите Михайловиче, но и принять его предложение, и не только проконсультироваться по телефону. но и постараться договориться о возможности очной встречи. На кону счастье и благополучие четырех человек, двое из которых - дети, Ваши дети. Не страшна прошлая ошибка, страшно ее вовремя не исправить..!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия.
Отношения молодоженов и отношения в семье, где есть дети, многим отличаются. Поглощенность друг другом на начальном этапе совместой жизни сменяется в нормальных семьях совместной ответственностью за происходящее дома.
Если Вас не устравиаает происходящее в Вашей семье - говорите с мужем об этом. Ничего не меняется - настаивайте на совместном визите к семейному психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочная консультация, это как его лень - "плетнем не перешибешь".
Нужно действовать энергичнее и активно наступать на "врага". Для этого - очно обратиться к семейному психологу.