ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ,ДЕПРЕССИЯ,НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ

Здравствуйте,доктор! Я Надежда Мне 24 года!Все началось с сильной панической атаки летом в транспорте,но я после этого никуда не обратилась,затем через полгода еще один приступ уже дома ни с того не сего!а потом во время каждого занятия в автошколе!а потом наверное уже каждый день дома,я не работаю сижу дома с ребенком!Затем у меня развился страх перед приступами. Знакомый психотерапевт посоветовал пить тералиджен,вот пью его уже 1,5 мес.Еще у меня мучает состояние,что все не мое какое то чужое,себя как то по другому воспринимаю,задаю вопросы кто я,и для чего я!очень неуверена в себе!А еще накатывают депрессии,то три дня реву просто так не из-за чего,то потом отличное настроение!на гармоны сдавала Т3-3,0 ; Т4-17,8!щитовидка в норме!У МЕНЯ ВОПРОС: из-за чего у меня ПА могли начаться,почему такие сильные всплески в настроении,я очень боюсь сойти с ума, боюсь шизофрении(ДУМАЮ ЧТО ОНА У МЕНЯ)!Скажите пожалуйста что со мной и пройдет ли это,если я буду принимать тералиджен????????????Я хочу излечиться от этого,у меня ве малышь,мне нужно его растить!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Надежда.Вы пишите: "У МЕНЯ ВОПРОС: из-за чего у меня ПА могли начаться,почему такие сильные всплески в настроении?"
Этот вопрос - второстепенный, ответить на него точно может психотерапевт, который согласится с Вами работать. С точки зрения психотерапии основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии панических атак занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Попросите Вашего знакомого психотерапевта посоветовать коллегу, который может провести курс подобной терапии. Психотерапии! Лекарства назначаются в особых случаях и как правило имеют кратковременный эффект. После их отмены Тревожное расстройство может вернуться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Надежда!Советую Вам отказаться от назначения своего знакомого психотерапевта, и больше никогда не прибегать к его услугам. Так невротическое расстройство с вегетативной дисфункцией (по народному - паническая атака) - не лечат.Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. В начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, Надежда, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у грамотного врача – психотерапевта!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Возникновение ПА - это реализация совокупности причин. Поэтому искать одну главную причину невроза - бессмысленно.В Вашем письме ни слова о психотерапии. Где она?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема вполне решаема, если ею правильно заниматься. Основа лечения - психотерапия, которая должна изменить Ваше отношение к страхам. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе врача-психотерапевта!