ПОСЛЕ НЕЙРОЛЕПТИКОВ НЕТ МЫСЛЕЙ

Уважаемый Олег Иванович!Хочу поделиться своей проблемой.Год назад был сильный,затяжной психоз(навязчивые мысли,мания величия и.т.д).
После чего был отправлен,с помощью родителей в П.Б,находился первый раз 21 день(попросил,чтоб родители забрали),затем снова туда заехал,не долечили до конца,и так далее.Заезжал в больницу 3 раза(находился в среднем там по 20 дней),а на 4 раз продержали целых 2,5 месяца. В общем 2011 год был для меня и моих родителей самым «АДСКИМ»! Закололи меня по полной,кое как передвигался.После выписки заметил следующее(апатия,нет мотивации,лень,но самое главное ОТУПЕНИЕ-нет мыслей,постоянно молчу),прошло уже 10 месяцев,ничего не проходит,нейролептики за это время не пил.И ещё:ходил к своему лечащему врачу,все рассказал типа так и так ,говорю наверное депрессия,тот в свою очередь назначил мне КАРБАМАЗЕПИН.Пью его 2 недели,состояние не изменилось.
Олег Иванович напишите пожалуйста,что это такое,пройдет ли это и как скоро?
С УВАЖЕНИЕМ!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не всегда можно объяснить приемом нейролептиков. Так может проявляться и сама проблема, по поводу которой Вы получали лечение. Скорее всего, это - так, тем более, что Вы 10 месяцев не получаете эти препараты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Борис!Чтобы однозначно утверждать прямую взаимосвязь, нынешнего состояния здоровья с принятым в прошлом году лечением, необходимо восстановить, хотя бы основную схему медикаментозной терапии и ее последовательность. После стационарного лечения, прошло уже более 10 месяцев, и ваш организм - уже давно и самостоятельно очистил себя, от проведенной фармакологической терапии. Соответственно, списывать состояние на действие препаратов - нет объективного смысла.А вот симптомами депрессии, описанные Вами проявления - вполне могут быть. Заочно дать какие то оценки и комментарии, просто невозможно, ведь нужно владеть картиной клинического состояния, наблюдать его в динамике.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Борис, вы не первая и не последняя жертва "лечения" методами психиатрии.
Обратитесь к толковому психологу, который не может назначить вам лекарств от которых люди тупеют и перестают испытывать эмоции.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психологи собираются лечить психотические расстройства? И советуют не обращаться к психиатрам? Ну-ну. Если нет совести и чести, - то, такое, наверное, возможно.