КАК ВОССТАНОВИТЬ ОТНОШЕНИЯ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня мама болеет алеоголизмом в результате она всегда на меня кричала а когда попыталась избить я просто ушла из дома не желая это терпеть. И жила у бабушки. Вскоре мои родители развелись. И по закону я должна была жить с мамой но домой возвращаться не хотела. Поэтому жила с бабушкой и дальше. Сейчас я учусь в другом городе и ситуация что я не общаюсь с мамой уже пол года меня вполне устраивает. Но это не нравиться моему папе поэтому он просит меня чтобы я восстановила отношения с матерью. А я этого не хочу. Хотя понимаю что надо. Как мне поступить чтобы восстановить отношения с мамой? Я даже не знаю с какой стороны подойти. Да и до лета возможности поговорить с ней напрямую не будет. Мы можем общаться только через почту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Я правильно понял, речь идет об алкоголизме мамы?Я тоже думаю, то ваш папа прав. Какая бы мама не была, она - мама, та - которая подарила Вас миру, подарила всем нам. Да ведь и Вы, когда то тоже будете мамой...Пусть ваше женское (пока еще девичье, сердечко) подскажет правильные слова и ударения, которые Вы адресуете, самому близкому и дорогому человеку на свете. Не спешите говорить нет, время все расставит по своим местам. И акценты изменятся, рано или поздно, и приоритеты станут другими. Вот только мама - навсегда ей и останется, какой бы она ни была...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я считаю иначе. Наверное я намного жесче Олега Ивановича. Я считаю, что родить (подарить миру), это самое простое. Гораздо сложнее воспитать ребенка в любви и уважении, дать ребенку своему все возможно и самое главное - чувство любви матери, тепло и заботу. Если Ваша мама не интересуется Вашей судьбой, то зачем навязываться?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мама есть мама. Вероятно, что разрыв отношений с близкими людьми является одной из опор, поддерживающих ее алкоголизм. Ведь алкоголь, в большинстве случаев, - это способ заполнить экзистенциальную пустоту и одиночество.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А сейчас Ваша мама употребляет алкоголь? Почему о восстановлении отношений просит папа, а не сама мама?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Судя по всему, время примирения и согласия ещё не наступило. Не упустите момент, когда вам захочется обнять свою маму.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Вы уже достаточно взрослый человек, чтобы самой решить как поступить. Да, не всегда бывает так, что наши родные люди бывают нам самыми близкими.
Постарайтесь так же обсудить с папой увозможность лечения мамы. Алкоголизм - это заболевания, которое можно вылечить. Так как у Вашей мамы больше близких кроме Вас нет, то ее жизнь и здоровье - это и Ваша сфера ответственности тоже. Дайте ей последний шанс - обратитесь к психиатру-наркологу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Если Вас полностью устраивает положение дел - поступайте так, и далее.