ЖИЗНЬ СУПРУГОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Здравствуйте! Мне 27 лет, мужу 38. В баке 2 года, недавно появился ребенок. Живем у моих родителей 9 месяцев. На данный момент и примерно в течение полугода возможности съехать на съемное жилье не будет по причине недостатка финансов. Живем в маленьком городке, где плохо обстоят дела с работой. Муж 5 месяцев отработал в другом городе, виделись раз в 3 недели, раз в месяц. Моя проблема в том, я психологически не могу заниматься сексом, когда слышно за стенкой родителям и соседям. Но муж говорит, что проблема в моей голове. На этой почве стали возникать ссоры и отчуждение. Ранее меня это не так сильно волновало, так как я была беременная и часто ложилась в стационар. Заняться любовью в отсутствие родителей нет возможности, так как отец не работает и все время находится в доме. Интимных отношений у родителей нет, видимо по причине отца. Слышимость превосходная. Также рядом с нами живет бабушка, которая часто гуляет возле нашего окна. Предлагала мужу уезжать для интима в безлюдное место, но он против : «И что мы будем каждый раз куда то уезжать? Это бред». Чувствую, что подобное непонимание и дискомфорт постепенно приводят к охлаждению чувств.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Марина!Благоприятная и спокойная обстановка-это одно их условий гармоничных сексуальных отношений(особенно для женщин).Необходимо спокойно поговорить с мужем о возможности изменения обстановки.При необходимости покажите ему мнение врачей по этому поводу в интернете.Желаю здоровья
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!В 90% случаев, связанных с наступлением кризиса отношений, и особенно в молодых семьях - занимает как раз, элементарная "бытовуха". Неустроенность семейного быта, просто разъедает семейные отношения изнутри, это правда. И реально изменить микроклимат в семье, наладить отношения и исключить конфликтные ситуации на этой почве, можно только в одном случае - если принять совместное ответственное решение, и начать строить собственное семейное "гнездо", отдельное и от родителей, и от посторонних глаз и ушей. Но, повторюсь, не в одиночку - а сообща!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если этот вопрос не удается решить на семейном совете, то сходите вместе с мужем к семейному психологу.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вообще муж прав. проблема в вашей голове и имеет смысл ею заниматься. Ведь вы провоцируете измены, за которыми может последовать развод. Обратитесь за очной помощью к психологу или психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Гармоничные сексульные отношения - это основа взаимотношений в паре, так как во время секса между близкими и любящими людьми происходит обмен энергии и невербальной информации. Если этого нет, то в семье появляются ссоры с криками и физическими элементами. Это, своеего рода, имитация полового акта.
Проблему надо решать: ищите себе новое жилье.
Если появятся трудности и непонтимание в общении - ждем Вас на консультации у нашего психолога.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина.
Все дело не в том, живете ли Вы отдельно от родителей или нет, не в том, есть ли комфортные условия для интимной близости. И, естественно, "не в Вашей голове" проблема.
Все дело в том, научитесь ли Вы обсуждать то, что вас обоих волнует и приходить к общим решениям, научитесь ли Вы взаимно уважительным отношениям. Научитесь - все будет хорошо.
Имеет еще значение тот факт, что рождение ребенка - стрессовый фактор для семьи, отношения между супругами в этот период меняются. Ведь, вас стало трое.
Обсуждайте с мужем то, что для Вас важно. Если обсуждение затруднено - поговорите с ним о совместном визите к семейному психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Попробуйте все же иногда идти навстречу пожеланиям мужа.