КАК ПОБОРОТЬ СТРАХИ?

Здравствуйте! У меня ВСД и часто я чувствую недомогания, на фоне этого у меня появился страх за собственное здоровье, я боюсь буквально всего! Часто вечером после тяжелого для я чувствую усталость и чувство как будто не надышаться и это меня пугает, я начинаю придумывать себе болезни, что возможно это астма... То же самое и с сердцем чуть кольнет все начинаю панировать и тревожиться что сейчас умру! Помогите мне справиться с моими страхами! Раньше у меня часто были панически атаки, пила антидепресанты они помогают справиться с излишней тревожностью но сами страхи остаются. есть так же страх подавиться который больше всего мешает мне жить нормально! Я из Санкт-Петербурга, готова поработать очно!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное
расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься
под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном
применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются,
то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую
также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей
проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!Нет такого диагноза - ВСД. Его по старинке ставят непрофильные врачи - кардиологи, неврологи, терапевты, вместо того, чтобы отправить пациента к тому врачу, который подготовлен для работы с этими тревожно-невротическими расстройствами - врачу психотерапевту-психиатру.Тревожные расстройства, очень хорошо поддаются лечению, и зачастую - в относительно короткий промежуток времени. Выбор метода лечения, зависит от типа тревожного расстройства и его тяжести. Но в целом, наиболее действенным методом лечения тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая психотерапия. Поведенческая психотерапия, направлена на изменение нежелательного поведения, а не на основные психологические конфликты или проблемы прошлого, как когнитивное направление. Поведенческая терапия - обычно занимает от 5 до 10 сессий, очной работы с врачом-психотерапевтом.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Лечением таких тревожных расстройств занимаются психотерапевты, к этим специалистам и надо обращаться.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина. Поработайте со специалистами сайта :
Александр Ванкон
Кирилл Иванович Секацкий
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Диагноз ВСД невропатологи ставят, когда не находят патологии со стороны нервной системы, а есть только функциональные вегетативные проявления тревожного невротического расстройства.
Более того, практика лечения этого заболевания показала совершенную бесполезность назначения соматических и неврологических препаратов. Только психофармакотерапия + психотерапия.
Обращайтесь к указанным специаолистам и наслаждайтесь выздоровлением.