ПРОБЛЕМЫ С БЫВШИМ МУЖЕМ

Здравствуйте, не знаю как построить общение с бывшим мужем. Общий сын 13 лет, муж мало общается с ним и почти не помогает. Когда я пытаюсь обсудить это с ним он орет на меня, не слушает и не слышит, перебивает. Орет что в разводе виновата я, его не устроила атмосфера в доме и если бы не мой характер он бы жил с нами и общался с сыном. На самом деле муж постоянно гулял ( мы рано поженились)я конечно срывалась, так как он вообще не уделял внимания мне и сыну. А ушел он к другой девушке и не признался, а только опять обвинил меня. Говорил, что теперь у него есть деньги и он хочет встречаться с другими и жить как ему хочется, теперь он выстроил себе историю в которой он жертва просто.
У него семья, жена с ужасным характером, плохо относится к моему сыну, настраивает бывшего против меня и ребенка, не дает проводить время с сыном. Бывший муж опять орет на меня, что я ОБЯЗАНА БЫЛА построить теплые отношения с его женой ( это та девушка к которой он ушел от меня). Он так озлоблен на меня, почему? Ведь я пытаюсь ради ребенка общаться с ним по дружески.Хотя все разрушил по большей части он. Он опять ОРЕТ, что не хочет со мной разговаривать. Почему так происходит? Почему он не хочет наладить нормальные отношения????
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Может он и хочет, только в нем слишком много злобы. И в этом нет вашей вины, лишь ваше участие. Но ваш вопрос не о том.
Я Вам советую не лезть к бывшему мужу вовсе. И подать на алименты, обязательно. Зачем вам его о чем-то просить? На вашей стороне законный порядок. Встречи дело добровольное. Не хочет, не надо. Это ведь его право, а не обязанность. А сыну так и скажите, что папа слишком зол на кого-то, чтобы быть в состоянии любить и дорожить отношениями. Может это у него когда-нибудь пройдет, но пока он таков.
Если вы хотите больше понять про ваши отношения, про то что лежит в их основе и как на это можно влиять, то милости прошу, на консультацию. По скайпу или очно, тут уж дело ваше, выбирайте сами. А по переписке очень не удобно задавать множество вопросов для прояснения вашей ситуации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравтсуйте, Мария.
Похоже, что Ваш муж изначально не особо хотел этого ребенка и изначально не отличалсч особой заботой о нем. К тому же он является незрелой личности, который не способен братьтна себя ответственность. Решать что-либо конструктивное с таким человеком бесполезно, только нервы и силы потратите, а результат приблизится к нулю
Радуйтесь тому, что Вы унесли ноги от него. Подумайте о том, что такой "отец" может дать Вашему сыну, если сам еще инфантилен. Его настоящая жизнь показывает, что Вашему бывшему еще многому нужно научиться. Но Вы не обязанны быть мужу нянькой.
Единственное, что Вы можете сделать - это закрепить юридическое право на алименты.
Выстроить правильные отношения со старым мужем, найти свою вторую половинку, создать теплые отношения со свои сыном Вам поможет наш семейный психолог. Запись по телефону, указанному ниже.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария.Может он и сам не знает почему так происходит и почему он не хочет наладить нормальные отношения! Поверьте , Мария не стоит тратить время и силы на поиск ответа на этот вопрос . Занимайтесь собой и сыном.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
Вы не сможете стать для бывшего мужа психотерапевтом. Его жизнь такова, какой он ее делает.
Если муж не желает заботиться о сыне, есть ли смысл "стучаться в закрытую дверь"? Так можно и самоуважение потерять.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Мария, есть люди, склонные всегда и во всём искать "козлов отпущения".
Бывшего мужа вам (по крайней мере без его желания) - не изменить.
Поэтому единственное, о чём вам имеет смысл позаботиться - так это о том, вам не попадать на эту "роль".
Пётр Юрьевич Лизяев
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
А так ли уж важно, наводить мосты и стоить "пантомы" на той переправе, которой Вы уже давно не пользуетесь?