ВТОРОЙ РАЗ ЗАМУЖ ЗА БЫВШЕГО МУЖА

Развелись с мужем пять лет назад.Живет рядом.Дочери 14 лет.Общается с дочерью.Все это время были хорошие отношения после развода.Без поцелуев и объятий.Была знакома с мужчиной,встречались 4 года, ничего не получилось.Потом встритила молодого человека,полюбила, встречались 6 месяцев,оказалось у него семья,жена и маленький ребенок.Я его люблю.Но он остался всемье.У меня сильная депрессия,бывший муж предложение сделал,я согласилась,чувствую себя одинокой,нужна поддержка.Что вы мне можете посоветовать?Как жить дальше?Мужа не люблю,но он говорит что любит меня,хочу еще детей и семью!
Алексеева Елена Никитична. медицинский психолог

Вы замуж хотите выйти из-за того что у вас депрессия!? Это не выход. Вы для себя должны решить нужен ли вам этот брак, не станет ли вам хуже. Советую вам для начала просто пожить вместе, может любовь еще к нему существует. Обратитесь к психологу, личная беседа поможет. Удачи вам.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Не совсем понятно, в чем вопрос?
Вы сделали выбор в пользу нелюбимого вами бывшего супруга, только чтобы не быть одинокой. В целом, рационально, но это, конечно "костыли". Начните работать с психологом чтобы порять причину своего страха остаться одной и для устранения неуверенности в себе.
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Добрый вечер, Наталья. Муж уже был бывшим, почему Вы думаете, что Ваши отношения как-то изменятся с вашей стороны? А молодого человека- женатого любить проще и интереснее- ещё не Ваш, но любопытство играет, адреналин, чувство новизны, опять же, никакой ответственности.. Так кто же Вас все-таки больше устраивает? Решать Вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Выбор за Вами, Наталья. Это ваша собственная жизнь, и как Вы будете ее проживать - решать только Вам, прямого и "правильного" совета - Вам тут никто не сможет дать. Если уж и менять что то, то начать в первую очередь - необходимо с себя. Народная мудрость, говорит, что в одну реку - нельзя ступить дважды. Вы видимо хотите это опровергнуть? Что же, попробуйте, в любом случае - это опыт, жизненный опыт... Только приготовьтесь к тому, что "там" - все осталось прежним.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Если повторное замужество на бывшем муже вылечит Вас, то я только за. Тратить деньги на дорогие антидепрессанты не надо, посещать сеансы психотерапии не надо, до и результат от лечения более быстрый, не то что от нашего лечения - минимум 6-9 месяц.
А когда Вы выздоровите, Вы что с мужем будете делать?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото заключения