СТАЛА ПОПРАВЛЯТЬСЯ

Здравствуйте,подскажите что мне делать.Года два назад начались проблемы с психическим состоянием(невроз)врач прописал ципралекс пропила стало лучше,в этом году все началось повторяться,снова посетила психотерапевта помимо работы над проблем также назначили ципралекс,но в этот раз стала поправляться,раньше не весила больше 49,теперь 55,как не странно чувствую себя хорошо,все меня устраивает стало сил больше,избавилась от панический атак что мучали меня много лет,но нам этом курс с препаратом не заканчивается,пока передышка,но у меня в голове кружится мысль о том может быть из-за таблеток все это?может это гормональный сбой?не знаю как даже быть, с ципралексом мне стало легче жить,а то что прибаляются килограммы меня напрягают.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нина! Правильнее всего, обсудить это вопрос с Вашим лечащим врачом. В подобных случаях я обычно понемногу снижаю дозировку препарата. При этом психотерапия продолжается.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Тревога и тревожность, судя по всему - сохраняются. Думаю, проблема невроза до конца не решена. НЕОБХОДИМА психотерапия! Она поможет Вам разобраться с Вашими страхами, понять их необоснованность!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Нина!
Создаётся впечатление, что многие из ваших проблем могут быть связаны с неадекватностью того / тех специалистов, к которым вы попадали. Всё-таки основную роль в лечении подобных проблем должно занимать "лечение разговором", медикаментозная поддержка по сути играет вторичную роль.
Сам по себе "набор веса" может оказаться лишь "физическим воплощением депрессивной брони" - то есть "вам запудрили мозги, "загипнотизировали" - что "депрессии у вас нет" - "у вас всё хорошо", и проблемы лишь косметически "загнаны вглубь.
Постарайтесь найти адекватного спецалиста-психолога для работы в рамках регулярных встреч - "лечения разговором" - психотерапии. Обратите внимание, что "специалист по лечению словом" должен иметь высшее профильное (психологическое) образование.
В Москве достаточно большой выбор адекватных специалистов - и лучше не стОит обращаться в "частные психиатрические клиники" - так как там основная ориентация деятельности - это лишь "зарабатывание денег".
Пётр Юрьевич Лизяев
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
таблеточки не решают проблем, а лишь прячут их... на время
Есть такая психологическая теория, что полнота возникает из за страхов, которые вы не осознаете. Страх застравляет вас "запасаться" жирком. Таблетки переводят страхи из осознаваемых в неосознанные, так как убирают лишь симптомы по которым вы понимаете что боитесь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Нина.
Не обязательно, что причиной повышения веса – послужил курс Ципралекса. Возможны и другие причины. Если Вас больше ничего не беспокоит и Вам комфортно в этом весе, то возможно , никаких действий предпринимать не нужно
Напишите Ваш рост. Я рекомендую всё же провериться эндокринолога –диетолога и провести биоимпедансеное исследование.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Нина, а сейчас Вы работаете с врачом-психотерапевтом? Обследовались ли Вы у врача-эндокринолога, и если да, то каковы результаты этого обследования?