ЖЕНА СХОДИТ С УМА

Добрый вечер Олег Иванович.У моей супруги 27лет проблемы.Живем 4 года.Сначала было все нормально,после началсь проблемы.Приходя с работы начинались скандалы,случались срывы,драки на почве не обоснованной ревности.Постоянно звонит мне пытается поймать на измене на лжи,в день по 50раз.Грозится приездом на работу и выяснением отношений там.10 дней назад при очередном срыве бросилась на меня с ножом и порезала ногу и руку очень сильно.Хожу на костылях.Все происходило при детях.Дальше жить страшно.помогите что делать не знаю...Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы подозреваете расстройство психики, то организуйте её осмотр врачом психиатром.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!В этой ситуации, впору говорить о наличии психической патологии, и в интересах всей семьи, необходимо принимать самые решительные меры. Для организации очного освидетельствования супруги врачом-психиатром официально, необходима санкция судьи. А для ее получения, необходимо официально зафиксировать факт нанесения Вам телесных повреждений, у судебно-медицинского эксперта.Есть второй вариант, обратиться к врачу-психиатру или психиатру-психотерапевту - частным порядком, анонимно. И в случае назначения терапевтического курса (медикаментозного), необходимо будет проконтролировать его полного и своевременного проведения. Что для Вас ближе, на том и остановитесь. Но не спускайте ситуацию "на тормозах", что будет дальше - не знает ни кто, а у Вас ведь дети...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А при чем тут психолог? Психолог - педагог, не врач. Вам нужно срочно показать жену врачу-психиатру, и скорее всего (судя по описанию) потребуется госпитализация, так как Ваша жена находится в остром психотическом состоянии. В такие моменты достаточно вызвать скорую психиатрическую бригаду по "03".
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нельзя исключить острое расстройство психики. Необходимо как можно скорее обратиться к психиатру.
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Скорая психиатрическая. Промедление может привести к трагедии.