МЕДОСМОТР

Здравствуйте хотел бы узнать при прохождении медкомисии при устройстве на работу в поликлинике требуют справку с нарко и психоневралогического диспансера причём справка от том что я на учёте не состою им не подходит надо здавать тест на наличие наркотиков и в пнд проходить комиссию это при том что я устраиваюсь не куда нибудь в мвд или тому подобные места а токарем на завод.
Нужно ли мне проходить осмотр в ПНД и сдавать тесты ГНД, или же достаточно справки о том что на учёте не состою.И куда обращаться с этой проблемой и на что ссылаться
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В связи с чем Вас направили на комиссионный осмотр в ПНД? Служили ли Вы в армии? Анализы в наркологии сдавать нужно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да, сейчас могут быть такие требования. А что Вам бояться, если не употребляете наркотиков?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Георгий! Насколько мне известно, для трудоустройства на предприятие, для работодателя нужна единственная справка, о том - что Вы не имеете противопоказаний к профессии, и больше ничего. Факт наличия наркологического или психиатрического наблюдения, важен в других случаях (Разрешение на оружие, управление автотранспортом, служба в военизированных подразделениях и т.д.).
Данный вид освидетельствования, и в ПНД, и в НД - не входит в "Программу государственных гарантий оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2008г. № 913, и его осуществление на безвозмездной основе - не представляется возможным.